16+
Понедельник, 23 апреля 2018
  • BRENT $ 73.71 / ₽ 4526
  • RTS1145.80
22 декабря 2011, 10:48

Гостиница «Националь» может сменить название

Лента новостей

Сегодня отель выставлен на торги. Скорее всего, им станет президент «Бин-Банка» Михаил Шишханов. Эксперты говорят, что цена за «Националь» сильно занижена

Премиум-гостница «Националь» напротив Кремля сегодня возможно обретет нового владельца. СМИ утверждают, что им станет президент «Бин-Банка» Михаил Шишханов. Отель ждёт реконструкция и смена названия.

Московская мэрия полностью продаёт элитный отель рядом с Кремлем. На гостиницу претендуют два покупателя. Как утверждают СМИ, одна из заявок поступила от структур президента «Бин-Банка» Михаила Шишханова. Вторая — от технического участника, который необходим только для того, чтобы аукцион состоялся. Стартовая цена «Националя» — 140 миллионов долларов. Эксперты считают, что отель стоит почти в два раза дороже, учитывая его местоположение и предметы искусства внутри.

О том, что на самом деле будет влиять на цену — вице-президент Федерации рестораторов и отельеров Вадим Прасов:

«Вообще здесь все зависит от того, насколько второй участник аукциона является техническим или нет. Та цена, которая заявлена на сегодняшний момент, по-моему, там порядка 140 миллионов долларов, не настолько пугающе высока для объекта, который находится в самом центре Москвы. Но такая легенда, к тому же наполнен достаточно большим количеством антиквариата, ну и вообще, это отель с большущей историей».

Для Михаила Шишханова «Националь» может стать вторым престижным отелем. Глава «Бин-Банка» уже владеет гостиницей «Москва» вместе с Аркадией Ротенбергом и Сулейманом Керимовым.

В гостиничном бизнесе Шишханов может и вовсе ничего не заработать. Старший партнёр компании «Отель-Лайн» Андрей Славецкий — о том, зачем предпринимателю «Националь»:

«В каждой столице существует всего несколько гостиничных объектов, которые являются лицом города, лицом государства. И поэтому покупка такого объекта она является в первую очередь имиджевой. И имиджевая составляющая здесь превыше всего. Даже не экономическая эффективность, которая может потом вернуть какие-то дивиденды, а в первую очередь имиджевая составляющая».

Эксперты не исключают, что также как и «Москву», «Националь» ждет реконструкция для увеличения номерного фонда. Сейчас в «Национале» — 200 апартаментов.

Отель может перейти под управление какой-либо гостиничной сети и сменить название. Сейчас он работает под брендом «The Luxury Collection» корпорации Starwood Hotels. В будущем он может войти в сеть Shangri-La, либо в Mandarin Oriental, которая имеет гостиницы в Азии, Европе и Америке, либо перейдёт в Four Seasons, которой управляют канадцы.

Договор с нынешней управляющей компанией у «Националя» заканчивается через 12 лет. В руководстве гостиницы говорят, что разрыв контракта будет грозить крупными штрафами.

Дмитрий Гаврилов, Business FM



Рекомендуем:

  • Фотоистории