16+
Четверг, 26 ноября 2020
  • BRENT $ 48.90 / ₽ 3700
  • RTS1307.14
27 декабря 2011, 11:12 ФинансыОбществоНедвижимостьАвто
Актуальная тема: Собянин и москвичи

Инвестпроект на площади Тверской Заставы официально отменен

Лента новостей

Застраивать территорию около Белорусского вокзала будут столичные власти

Московские власти официально отменили инвестпроект на площади Тверской Заставы около Белорусского вокзала, сообщил РИА «Новости» источник в городской администрации. По его сведениям, отменены три распоряжения экс-мэра столицы Юрия Лужкова, одно распоряжение бывшего первого заместителя мэра города Владимира Ресина и один пункт в постановлении правительства Москвы о строительстве дорожно-мостовых объектов на Тверской улице и Ленинградке.

Данные документы регулировали возведение на площади Тверской Заставы структурой компании AFI Development «Стройинком-К» транспортной развязки с многоярусным подземным гаражом на 1,41 тысячи машиномест, подземным торговым комплексом на 53 тысячи квадратных метров и надземным павильоном на 4 тысячи квадратных метров. Также предполагалось, что инвестор будет застраивать коммерческой недвижимостью участки на Грузинском Валу, владение 31, Бутырском Валу, владение 1, и на 1-й Брестской улице, владения 64-66.

Весной 2011 года московская мэрия выкупила у AFI Development проект на площади Белорусского вокзала, чтобы там не был построен торговый центр, который мог бы осложнить транспортную ситуацию в районе.

На днях городской стройкомплекс сообщил, что столичное правительство разработало новый план реконструкции площади Тверской Заставы, корректировка и утверждение которого займут приблизительно полгода.

Теперь ожидается, что место подземного торгового центра займет трехъярусный подземный паркинг на 1,8 тысячи машиномест, открытая наземная автостоянка для такси и автобусов и транспортная развязка с системой пешеходных связей, включающих в себя подземные и наземные переходы. Кроме того, проект предусматривает реконструкцию Тверского путепровода через железнодорожные пути Смоленского направления Московской железной дороги и строительство дублера-эстакады Ленинградского шоссе через железнодорожные пути Смоленского направления МЖД.

Под 1-й Тверской-Ямской улицей предполагается строительство четырех тоннелей — по ним будет организовано движение с Бутырского Вала и Грузинского Вала, а также с 1-й и 2-й Брестских улиц.

Реконструкция площади должна начаться летом следующего года. 23 декабря заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин отметил, что стоимость проекта достигнет почти 10 млрд рублей, в том числе транспортная инфраструктура обойдется в 4,19 млрд рублей, паркинг — 4,25 млрд рублей, вынос инженерных коммуникаций — 1,8 млрд рублей.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию