16+
Четверг, 25 апреля 2024
  • BRENT $ 87.57 / ₽ 8068
  • RTS1176.86
11 января 2012, 10:00

Бренд нуждается в «мясе»

Лента новостей

Один из самых успешных персональных брендов нашего времени — молодой британский шеф-повар Джейми Оливер, который начинал трудовую деятельность восьмилетним мальчишкой на кухне отцовского паба, а ныне входит в число наиболее раскрученных звезд британского шоу-бизнеса. Британский биограф Тревор Клоусон, автор книги «Джейми Оливер. 10 секретов создания персонального бренда» (издательство «Эксмо») пошагово рассказывает, как такой бренд создается.

Формирование персонального бренда не сводится только к выявлению позитивных аспектов вашего характера и «эффектной подаче этого блюда благодарной публике», пишет он. Подобные действия можно было бы отнести к «гарниру» бренда», но, настаивает он, «никакой бренд не может обойтись без мяса».

В случае с шеф-поваром «мясо» — это владение им своей профессией. Джейми Оливер естественно держится перед камерой, он прирожденный рассказчик, но главное, что делает его непохожим на многих телевизионных шеф-поваров — это доскональное знание своей профессии, которую, как было сказано, он начал осваивать еще школьником.

Его первым занятием на кухне была резка овощей. Через четыре года, уже в другом — не отцовском — ресторане, двенадцатилетний мальчик частенько заменял шеф-повара. И сегодня, когда Джейми Оливер выпускает в год по кулинарной книге, снимается в телевизионных шоу, предоставляет свое имя десяткам предметов кухонной утвари, занимается благотворительностью, он никогда не забывает о том, что главное в его деятельности — работа на кухне.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию