16+
Четверг, 25 апреля 2024
  • BRENT $ 87.58 / ₽ 8069
  • RTS1176.57
12 января 2012, 10:00

Обращайтесь к каждому потребителю лично

Лента новостей

Известный британский кулинар Джейми Оливер начинал на телевидении с шоу «Голый повар» на BBC, а ныне руководит разветвленной компанией со штатом 5500 человек. Раскрученный бренд Оливера позволяет ему заниматься побочным, но весьма доходным бизнесом — присвоением собственного имени кухонной утвари: от изобретенного им лично миниатюрного миксера до сковород и поварешек, не имеющих к нему никакого отношения.

Публика доверяет бренду, и утварь с именем Оливера хорошо продается. И дело тут не только в знаменитом имени, пишет британский журналист Тревор Клоусон, автор книги «Джейми Оливер. 10 секретов создания персонального бренда» (издательство «Эксмо»). Оливер не ограничивается предоставлением собственного имени товару, он обращается лично к каждому покупателю. Эта форма личного контакта повышает доверие. При этом Оливер старается выражать свое отношение к рекламируемому предмету в афористичной, остроумной форме.

В действительности Джейми Оливер не изобретает велосипед, он пользуется уже давно известным и хорошо зарекомендовавшим себя приемом. Знаменитый американский предприниматель Виктор Кайам, в бытность владельцем Remington, создал формулу, которую сегодня маркетологи считают маленьким шедевром. Кайаму приписывают фразу: «Мне до такой степени понравилась эта электробритва, что я купил эту компанию».

Джейми Оливер пользуется тем же приемом. Он лично следит за разработкой дизайна этикеток всех товаров под его именем. Он размещает на своем сайте и на сайтах партнеров свои видеообращения к покупателям, а также пользуется социальными сетями для продвижения всего,что связано с брендом «Оливер».

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию