16+
Вторник, 1 декабря 2020
  • BRENT $ 47.71 / ₽ 3645
  • RTS1281.97
10 января 2012, 11:04

Лучшие авто в эти дни расположились в Детройте

Лента новостей

Главным открытием международного автосалона в Детройте стали компактный автомобиль Dodge Dart и крошечный пикап Smart. Еще одной ожидаемой новинкой стал новый Ford Fusion

Главным открытием международного автосалона в Детройте стали компактный автомобиль Dodge Dart и крошечный пикап Smart. Еще одной ожидаемой новинкой стал новый Ford Fusion, дизайн которого удостоился оваций во время закрытого показа в прошлом месяце. Как считают обозреватели, General Motors и Ford хотят вернуться в премиум-сегмент, в котором компании занимали завидные позиции полвека назад.

Кадиллак и Линкольн. Когда-то эти названия были синонимом люкса во всем мире. Но времена эти прошли. Теперь в этом сегменте, в том числе и в самих Штатах, прочно обосновались немцы и японцы. Первые с BMW и Mercedes. Вторые - с Toyota, которая придумала премиум-бренд Lexus. Именно бренд сейчас становится залогом успеха, в том числе и в автомобильном бизнесе, считает генеральный директор Vector Market Research Дмитрий Чумаков:

«В автомобильном бизнесе более рентабельно производить дорогие автомобили. Эти компании более прибыльны, чем производители, которые работают в среднем и низком ценовом сегментах. Для того, чтобы американцы могли выйти в этот сегмент, надо, с одной стороны, провести большую работу над модельным рядом. С другой, провести значительную работу над брендом. Очень важно чтобы в этот сегмент выходила вся модельная линейка, а не какой-то один автомобиль в рамках бренда».

Для США, где всегда мыслили масштабно, и казалось, что если автомобиль люксовый, то он просто обязан быть большим, в определенном смысле культурной революцией стало появление целого ряда автомобилей премиум-класса небольшого размера. Таких, как BMW третьей серии, например. Именно на конкуренцию с ней, по мнению специалистов, нацелена модель ATS Кадиллак - люксового бренда General Motors. Заявка понятна, но показанная в понедельник в ATS вряд ли сможет составить достойную конкуренцию баварскому автопроизводителю, считает находящийся в Детройте ведущий программы «Тест-драйв» на Business FM Георгий Хачатуров:

«Если рассматривать через увеличительное стекло его новую новомодную подвеску, заднюю многорычажную, то, конечно, это некий приход в традиционный для европейских производителей принципы построения автомобиля, но это всего лишь деталь, по которой нельзя делать вывод о том, что этот автомобиль может соперничать с привычными посетителями ниши премиальных автомобилей, таких как BMW или Mercedes в этот самом компактном классе».

Впрочем, по оценке специалистов для Линкольна и Кадиллака, то есть премиум-класса Ford и GM, сейчас речь вовсе идет не о том, чтобы пытаться конкурировать на мировом рынке. Хоть небольшое продвижение на внутреннем американском было бы уже успехом. Ведь продажи BMW на рынке США в 2011 году выросли почти на 13%, а Mercedes ещё больше. Вместе эти две немецкие компании продали в США почти полмиллиона автомобилей премиум-класса.

Андрей Жвирблис, Business FM

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию