16+
Четверг, 18 апреля 2024
  • BRENT $ 87.47 / ₽ 8250
  • RTS1154.28
20 января 2012, 09:15 ПутешествияНедвижимостьТехнологии

Гостиничные сети Carlson и Rezidor заключили союз

Лента новостей

Две крупные международные гостиничные компании — Carlson и Rezidor — объявили об объединении. Новая структура будет носить название The Carlson Rezidor Hotel Group и управлять рядом раскрученных брендов

Фото: rezidor.com
Фото: rezidor.com

На гостиничном рынке появился новый сильный игрок: свои усилия по управлению сетями объединили Carlson и Rezidor. При этом, как сообщили BFM.ru в пресс-службе Rezidor, юридический статус и структура владения бизнеса обеих компаний останется неизменной.

Новая компания будет называться The Carlson Rezidor Hotel Group и станет заниматься глобальным планированием и управлением гостиничными брендами, развитием инструментов, способствующих созданию прибыли, расширением глобальных возможностей по оптимизации закупок и развитием персонала — в международном масштабе. Коммерческая деятельность будет осуществляться от лица The Carlson Rezidor Hotel Group независимо от географии.

Компания будет управлять такими мировыми брендами как Radisson Blu; Radisson; Country Inns & Suites By Carlson, Park Inn by Radisson; Hotel Missoni и Park Plaza. Штат сотрудников The Carlson Rezidor Hotel Group и отелей под её управлением составит порядка 80 тысяч человек. На логотипе объединенной компании будет размещен знак Carlson.

The Rezidor Hotel Group — одна из самых динамично развивающихся компаний в мировой гостиничной индустрии. Портфель группы насчитывает 415 действующих и строящихся отелей на 90 тысяч номеров в более чем 60 странах. Головной офис Rezidor находится в Брюсселе (Бельгия), компания также имеет корпоративный офис в Москве. С ноября 2006 года Rezidor зарегистрирована на Стокгольмской фондовой бирже. Крупнейшим держателем акций (50,03%) является Carlson — один из мировых лидеров на рынке туризма и гостеприимства, штаб-квартира которого расположена в Миннеаполисе, США.

Первая гостиница под управлением группы Rezidor в России открылась в 1991 году —«Radisson Славянская» рядом с Киевским вокзалом в Москве. Второй стала «Radisson Лазурная» в Сочи. Один из крупных российских проектов под управлением Rezidor последнего времени — гостиница Radisson Royal Moscow (бывшая «Украина»).

По словам руководства обеих компаний, выход на рынок под единым брендом — вполне естественный шаг. Carlson и Rezidor плотно сотрудничают около 17 лет.

Компании Carlson принадлежат гостиничные бренды Radisson и Park Inn. Rezidor управляет брендами Carlson на территории Европы, Ближнего Востока и Африки на основании генерального договора о франшизе.

Совместный портфель отелей Rezidor и Carlson насчитывает более 1300 отелей в 80 странах. Сама компания Carlson не представлена в России и СНГ, отелями в этом регионе управляет Rezidor. Carlson также является мажоритарным держателем акций группы Rezidor.

К 2015 году The Carlson Rezidor Hotel Group планирует увеличить доход от гостиничного бизнеса более чем на 400 млн долларов. Для этого компания намерена усилить команду продаж, использовать партнерские проекты с туристическими агентствами (в том числе с Carlson Wagonlit Travel).

«Carlson Wagonlit Travel — крупная компания, занимающаяся корпоративными поездками крупнейших транснациональных компаний, — пояснила BFM.ru генеральный директор Hospitality In.Comm Елена Лысенкова. — Объединение отельера и туроператора привлекательно для отельера, так как он получит, скорее всего, приоритетные условия и поток от данного оператора. Оператор тоже может дать преимущественные цены клиентам собственной сети, столь широко покрывающей мир. Кроме того, Rezidor — самый молодой из крупнейших транснациональных гостиничных операторов и его крайне интересует амбициозное быстрое развитие, которое возможно благодаря такому объединению».

«Эфективность бизнеса каждой из компаний при объединении увеличится, — считает директор департамента проектного брокериджа, консалтинга и оценки Praedium Oncor International Дмитрий Волков. — Уже несколько лет бельгийцы (Rezidor) развиваются очень активно. Чтобы сохранить набранные темпы, необходимы нестандартные решения, к которым можно отнести привлечение в союзники сильного американского партнера».

По мнению директора департамента консалтинга, аналитики и исследований компании Blackwood Ольги Широковой, конкуренцию объединенной компании будут по-прежнему составлять все основные мультибрендовые международные гостиничные операторы: Accor Hotels, Hilton Hotels Corporation, Marriott International.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию