16+
Вторник, 16 апреля 2024
  • BRENT $ 90.20 / ₽ 8485
  • RTS1157.05
28 января 2012, 20:58

Доставка за 59 минут в любую точку Москвы – реальна?

Лента новостей

Курьерская компания QuickFrog обещает это сделать, эксперты, опрошенные Business FM, не верят, но называют это хорошим PR

Домчаться через всю Москву за час, несмотря на пробки, обещает логистическая компания QuickFrog. Курьеры заключают договор с одним из крупнейших мировых производителей принтеров. И будут бесплатно доставлять все расходные материалы для техники клиентам с помощью трициклов. Эксперты сомневаются в реальности этих планов.

Трицикл - небольшой крытый трехколесный мотороллер, довольно маневренный, скоростной и с большим багажником. QuickFrog действительно обещает бесплатную доставку за - 59 минут с момента формирования заказа на сайте либо после телефонного звонка. Такую возможность дает логистика, поясняет учредитель курьерской компании QuickFrog Роман Прилипко, фирма уже работает с Yota и Skylink:

«Когда доставляет, многие удивляются. Это услугу оплачивает компания. Мы им оказываем этот сервис, они нам платят, их клиенты счастливы и довольны. Это машины будут и трициклы, то есть у нас логистика на самом деле увязана: метро, машины, скутеры - всё вместе».

Роман заявил, что всё же надеется на понимание клиентов в случае опоздания курьера. В реальность сроков поверить тяжело. Московские пробки зачастую не объехать ни на чем, считает Гендиректор «Сити гид - Москва» Александр Баранов:

«Все мы верим в чудеса, и очень хорошо, если у ребят это получится, но, на мой взгляд, за час это будет сделать просто нереально. Объехать все пробки, даже на мотоцикле - это просто невозможно, если только не нарушать правила и не ехать по выделенным полосам».

Даже если курьеры будут опаздывать и появятся недовольные клиенты, рекламная компания QuickFrog удалась. Тем более что какое-то значительное количество заказов доставщики всё равно будут выполнять в срок, например перевозку материалов в пределах Садового кольца, уверен гендиректор рекламного агентства «Медиатор» Сергей Власов:

«Такая рекламная кампания вообще интересна, потому что такой рекламный посыл привлекает непонимание, несомненно. К сожалению, наше движение, в Москве, непредсказуемо, и ситуация может сложиться по-разному, и кончено, могут быть недовольные клиенты. Но мне кажется, что в данном случае они правильно решили, поступили очень смело. Я думаю, что эта стратегия должна привести к успеху».

Скоростную доставку товара клиентам оплачивает производитель принтеров. Что это за бренд, пока неизвестно. Эту информацию в QuickFrog не раскрывают до окончательного оформления договора.
Светлана Чередникова, Марина Лемаева, Business FM

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию