16+
Понедельник, 25 сентября 2017
  • BRENT $ 58.49 / ₽ 3375
  • RTS1130.54
3 февраля 2012, 10:40

«Автоплатеж» — удобно, современно, надежно

Лента новостей

Как обеспечить положительный баланс на мобильном номере без лишних забот

Фото предоставлено ОАО «Сбербанк России»
Фото предоставлено ОАО «Сбербанк России»

Зачастую в суете будничных дней мы не успеваем отслеживать движение средств на балансе нашего мобильного номера. И, как это часто бывает, в самый неподходящий момент, когда необходимо сделать важный звонок по работе или связаться с друзьями, родственниками, сумма на мобильном счете не позволяет это сделать. В спешке искать терминал для пополнения счета — не всегда лучшее решение проблемы.

Ведь ситуации, когда терминал очень трудно обнаружить в шаговой доступности, случаются в повседневной жизни довольно часто, к тому же иногда платежи проходят с комиссией и очень долго. К примеру, утром, встав в растянувшуюся по длине всего шоссе пробку, вам необходимо предупредить начальство об опоздании на совещание из-за такой, обычной в условиях городской жизни, проблемы. Вдруг заканчиваются деньги на телефоне и, конечно же, будучи в дороге, баланс пополнить проблематично. Довольно неприятная, но жизненная ситуация. А в итоге те же нервы из-за того, что вы просто не уследили за суммой на вашем балансе или не нашли быстрого способа его пополнить.

Представьте, сколько проблем можно было бы избежать, если бы существовала услуга, автоматически пополняющая баланс вашего телефона, каждый раз, когда он становится ниже допустимого порога?

Сбербанк России идет в ногу со временем, разрабатывая автоматизированные услуги и программы, позволяющие оптимизировать клиентам банка свое время и экономить средства на самых важных, практически повседневных действиях. Сейчас Сбербанк предлагает забыть о постоянной проверке баланса на телефоне, облегчить жизнь и позволить себе не волноваться за доступность мобильной связи в любой ситуации, воспользовавшись услугой «Автоплатеж».

В чем принцип действия услуги?

Пользователь услуги — клиент Сбербанка России, являющийся держателем международной банковской карты (Visa, MasterCard), устанавливает при подключении «Автоплатежа» определенный лимит (не менее 30 рублей), ниже которого не может опускаться баланс. Как только он становится меньше установленного порога, оператор сотовой связи отправляет команду в банк о необходимости пополнения баланса. Время, за которое осуществляется платеж, занимает всего несколько минут. После каждого перевода средств на мобильный телефон приходит сообщение о пополнении баланса от оператора связи.

Сумма самого автоплатежа определяется клиентом в момент регистрации услуги «Автоплатеж» и может варьироваться в диапазоне от 50 до 10 тысяч рублей.

Как подключить «Автоплатеж» к мобильному номеру?

Подключить услугу можно несколькими способами. Самый простой вариант — с помощью sms.

Если вы подключены к услуге «Мобильный банк», вам необходимо отправить sms на номер 900* (номер актуален для операторов сотовой связи: МТС, «Билайн», «МегаФон»).

Пример sms может выглядеть таким образом:
Автоплатеж 9161111111 100 30 XXXX, где вы указываете без 8 номер телефона, на который будут поступать платежи, сумму платежа (в примере это 100 рублей), а также желаемый порог на балансе телефона (30 рублей), при достижении которого будет осуществляться пополнение счета и, наконец, в сообщении вы также указываете последние 4 цифры номера Вашей банковской карты (в примере указаны как XXXX).

Пороги на балансе могут быть различными, их градация будет зависеть от оператора связи, услугами которого Вы пользуетесь:

Оператор сотовой связиМинимальный порог баланса
«Билайн» 30, 150 или 600 рублей
МТС от 30 и до 10 000 рублей
«МегаФон» 30 рублей

Также услугу «Автоплатеж» можно подключить через банкомат или терминал.

Для начала работы с терминалом или банкоматом вы, как всегда, вставляете карту, затем выбираете пункт меню («Информация и сервис» или «Мобильный банк») и нажимаете кнопку «Автоплатежи». Далее необходимо выбрать сотового оператора и нажать кнопку «Подключить автоплатежи».

И, конечно же, каждый пользователь Сбербанк ОнЛ@йн также может без труда подключить «Автоплатеж» через Интернет (подробности можно узнать на официальном сайте www.sberbank.ru).

Еще один плюс услуги «Автоплатеж» — с помощью нее вы можете пополнять не только свой баланс, но и баланс другого мобильного телефона. К примеру, оплачивать мобильную связь членов семьи, родственников.

Услуга «Автоплатеж» — это удобная, современная опция, которая ровным счетом ничего не будет стоить клиенту: ее подключение бесплатно, отсутствует абонентская плата, все платежи производятся без комиссии. К тому же система очень прозрачна и понятна — всю информацию о проведенных автоплатежах можно увидеть в отчете по карте. Так что можно смело отказываться от лишних действий по постоянному отслеживанию баланса или же поиска терминалов, чтобы его пополнить, порой с ужасающим размером комиссии.

Освободитесь от лишних тревог, позвольте себе расслабиться хотя бы по одному из вопросов, который ежедневно так или иначе может заставить вас волноваться. Положившись на услугу «Автоплатеж» Сбербанка России вы всегда будете на связи с родными, близкими и коллегами.

Полную информация об услуге, способах подключения вы можете найти на сайте www.sberbank.ru, по телефону контактного центра 8 800 555 55 50 (звонки по России — бесплатно) и в отделениях Сбербанка России.

По вопросам предоставления услуг связи обращайтесь к своему оператору связи.

* 900 – номер для «МегаФон» Московского региона, МТС и «Билайн»; для «МегаФон» других регионов – номера +7 (926) 200 09 00 или +7 (916) 572 39 00.

Рекомендуем:

  • Фотоистории