16+
Четверг, 25 апреля 2024
  • BRENT $ 88.08 / ₽ 8148
  • RTS1173.54
16 февраля 2012, 10:00

Собственность, как и мода, нуждается в маркетинге

Лента новостей

Собственность, как и мода, нуждается в маркетинге — это высказывание Адриан Гилл, автор книги «Опыт путешествий» (она вышла в издательстве «Манн, Иванов и Фербер»), услышал, путешествуя по Нью-Йорку. Оно принадлежит молодому восторженному брокеру, торгующему люксовыми квартирами. «Архитекторы — новые кутюрье. Жители Нового Нью-Йорка … не просто хотят получить «правильный адрес». Им нужен социальный комфорт и личные доказательства того, что они живут на стильной улице. Ваш дом должен что-то говорить о вас», — рассказал брокер, когда он вместе с Гиллом проезжали по нью-йоркским улицам в длинном лимузине.

Теперь стиль жизни стал способом самоопределения. Он пришел на смену национальной и классовой принадлежности. Адриан Гилл цитирует Йена Шрегера, «Будды» дискотек и вечеринок. Он по этому поводу слегка иронизирует, это его слегка огорчает, но все же Гилл признает, что это так.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию