«Галактические» кроссовки Nike вызвали ажиотаж
Лента новостей
Всемирно известный производитель спортивных товаров расширил линейку кроссовок. У американских магазинов собрались толпы желающих приобрести Foamposite One со светящейся в темноте подошвой.
Всемирно известный производитель спортивных товаров расширил линейку кроссовок. У американских магазинов собрались толпы желающих приобрести Foamposite One со светящейся в темноте подошвой.
Фирменный «swoosh» — знаменитый росчерк Nike — был придуман в 1971 году и остается одним из самых узнаваемых логотипов в мире. Компания входит в число ведущих мировых брендов по версии Interbrand и самых желанных мест работы для выпускников американских бизнес–школ по версии исследовательской организации Universum.
В 2011–м финансовом году чистая прибыль Nike составила 2,13 млрд долларов, выручка — 20,9 млрд долларов. В основном рост показателей достигнут за счет популярности марки в Америке и Азии. Наибольшей популярностью пользуются кроссовки и спортивная одежда Nike.