16+
Суббота, 22 сентября 2018
  • BRENT $ 78.77 / ₽ 5231
  • RTS1149.53
29 февраля 2012, 13:58 СМИТехнологии

«Яндекс» отмечает первое в истории человечества 0 марта

Лента новостей

В компании считают, что весна — это самое ожидаемое время года, и она должна начинаться раньше

Фото экрана сайта yandex.ru
Фото экрана сайта yandex.ru

Сегодня самый популярный российский поисковик «Яндекс» решил отметить 29 февраля весьма необычным способом — вместо логотипа на главной странице сервиса значится надпись «0 марта. Весне дорогу!»

Руководитель отдела спецпроектов компании Наталья Осташева рассказала BFM.ru, что на идею изменить календарь «Яндекс» натолкнули британские ученые. По ее словам, последние исследования на Британских островах показали, что длинный март лучше длинного февраля (BFM.ru обнаружить этот научный труд не удалось). «Мы, со своей стороны, считаем, что в первый и последний месяцы весны високосного года должно быть ровно 32 дня», — рассказала Осташева.

Так как 32 мая уже существует (благодаря барону Мюнхгаузену), «Яндексу» оставалось только добавить в календарь 0 марта. «Потому что весна — самое ожидаемое время года, и она должна начинаться раньше», — рассказала руководитель отдела спецпроектов. Пользуясь случаем, «Яндекс» поздравляет всех, кто родился сегодня, 0 марта — «в самый новый и самый ранний день весны!»

По словам Осташевой, была также мысль сразу объявить 1 марта, но тогда сместились бы последующие дни в году, из-за чего пришлось бы пересматривать уже объявленные праздничные дни, даты сдачи экзаменов и начала каникул. «Не говоря уже о сбоях в работе коммунальных служб и путаницы в телепрограмме», — добавляет специалист «Яндекса». Это, по ее словам, могло бы дезориентировать даже сильнее, чем «восстание машин» из-за недавнего отказа от перехода на «зимнее» время.

«Яндекс» и раньше менял логотипы к разнообразным праздникам, однако новой даты не придумывал еще никогда. Больше всего своим красочным названием, меняющимся по серьезным и несерьезным поводам, прославился другой поисковик — Google. Например, на 60-летие первой публикации знаменитого писателя-фантаста Станислава Лема логотип компании превратился в целую интерактивную игру, в которой можно было познакомиться с героями книг писателя. А на Хэллоуин при клике на надпись Google появлялся видеоролик с сотрудниками поисковика, вырезающими традиционные светильники из огромных тыкв.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

  • Фотоистории

    BFM.ru на вашем мобильном
    Посмотреть инструкцию