16+
Четверг, 23 ноября 2017
  • BRENT $ 63.31 / ₽ 3702
  • RTS1158.25
1 марта 2012, 10:14 СМИТехнологии

В Facebook ленты новостей захватят оплаченное видео и купоны

Лента новостей

Социальная сеть существенно расширяет возможности рекламодателей, однако рискует из-за этого столкнуться с гневом пользователей

Социальная сеть Facebook в преддверии своего скорого выхода на IPO начала предоставлять новые сервисы, с помощью которых заинтересованные компании смогут воздействовать на ее 845-миллионную аудиторию, сообщает Reuters.

С новым предложением Premium on Facebook рекламодатели и маркетологи могут расширить свое влияние на потенциальную аудиторию, оплатив размещение на страницах пользователей соцсети видеороликов, купонов или других сообщений. Рекламу можно разместить даже в новостной ленте или на странице Facebook, которая демонстрируется, когда пользователь выходит из своей учетной записи. Раньше в новостной ленте платные сообщения никогда не размещались.

«Наше видение маркетинга заключается в том, что оплаченные материалы будут ничем не хуже, чем любой другой контент, который попадает в новостную ленту пользователя от его родственников или друзей», — заявила вице-президент Facebook по глобальным маркетинговым решениям Кэролин Эверсон.

Нововведения символизируют появившееся в последнее время стремление компании привлечь как можно больше рекламодателей в самую популярную в мире социальную сеть. Причем теперь акцент делается не на размещении бесплатных материалов, а на тех сервисах, использование которых стоит денег. Новые рекламные возможности также являются первой попыткой Facebook получить прибыль от растущего числа пользователей, заходящих в соцсеть с мобильных устройств.

«Реклама класса премиум и ее мобильная версия помогут Facebook генерировать больше прибыли, в первую очередь от владельцев известных брендов — таких, как Wal-Mart и Macy's. Привилегированный доступ даст рекламодателям более широкие возможности работы с аудиторией, но за это придется заплатить», — комментирует нововведения социальной сети аналитик eMarketer Дебра Вильямсон.

Однако, добавляет она, разрешение публиковать оплаченные сообщения в новостных лентах пользователей — это риск, так как страницы пользователей может просто наводнить реклама.

«Раньше реклама в Facebook не пересекалась с личным пространством ее пользователей. Теперь же она будет располагаться прямо среди новых фотографий ребенка, которые публикуют ваши друзья и беседами о походах в ресторан», — полагает эксперт.

Другие новые опции позволят компаниям, а также знаменитостям и брендам, создавать собственные мини-сайты внутри Facebook, используя для этого хронологический формат, который стал доступен пользователям год назад. Подобные страницы станут доступны для просмотра со смартфонов спустя несколько месяцев.

6 февраля Facebook объявил, что начнет показывать так называемые избранные истории (featured stories) в мобильной версии сайта. Социальная сеть уже провела переговоры по этому вопросу с рядом рекламных агентств. За счет рекламы поступает порядка 85% выручки Facebook, число рекламных баннеров за 2011 год выросло на 42% по сравнению с 2010 годом, средняя стоимость размещения рекламы выросла на 18%.

Рекомендуем:

  • Фотоистории