16+
Суббота, 18 ноября 2017
  • BRENT $ 62.72 / ₽ 3705
  • RTS1132.45
2 марта 2012, 10:07

Наталья Водянова стала лицом первого интерактивного клиентского журнала в России

Лента новостей

PRO Life – клиентское издание Финансовой группы Лайф, которая объединяет восемь банков и представлена в 71 регионе России. Аудитория журнала составит 1,5 млн. человек. Журнал в популярно-развлекательной форме рассказывает о финансовой грамотности, предпринимательском духе, социальной ответственности бизнеса и стиле жизни. Обложку первого номера украшает лицо Натальи Водяновой. В эксклюзивном интервью PRO Life супермодель рассказывает о своей деятельности в области благотворительности.

Наталья Водянова стала лицом первого номера PRO Life, потому что олицетворяет ценности, близкие финансовой группе. Успешная карьера и высокая востребованность не мешают ей посвящать большую часть времени помощи детям. Читатели PRO Life смогут узнать о ее жизни за пределами подиума: благотворительном фонде «Обнаженные сердца» (Naked Heart Foundation) и предстоящем благотворительном марафоне в Париже.

Развитие предпринимательского духа у россиян – одна из главных тем издания. Главная рубрика номера – «Бизнес в стиле Лайф». Первый номер поддержали своими «историями успеха» известные предприниматели – рестораторы Айзек Корреа (Montalto, CBBG, Upside Down Cake Café, Black Market) и Игорь Витошинский («Академия», «Семифредо»), лидеры российского интернета Елена Масолова (Groupon Russia, AddVenture), Алена Владимирская (Pruffi) и Гайдар Магдануров (Microsoft Seed Fund). Возможности интерактивного журнала позволят не только прочитать эксклюзивные интервью с ними, но и посмотреть их. Специальный корреспондент ИД Коммерсантъ Олег Кашин рассказывает, почему он предпочитает частные услуги государственным, и как интернет помогает бороться с монополиями в политике и бизнесе.

«Мы сразу решили, что не хотим делать рекламную брошюру про услуги банков группы. Журнал для наших клиентов должен был стать прорывным для российского финансового рынка. В итоге появилось интерактивное издание с оригинальным контентом, рассчитанное на миллионную аудиторию, с версиями для iPad, iPhone и Android, которые будут доступны в Apple Store и Android Market» - комментирует руководитель корпоративных медиа Финансовой Группы Лайф, Ольга Вяткина.

PRO Life будет пропагандировать финансовую грамотность, низкий уровень которой препятствует развитию рынка финансовых услуг в России. Согласно исследованиям Всемирного Банка, более половины жителей нашей страны оценивает свой уровень финансовой грамотности как «недостаточный», более трети россиян хотели бы его повысить. «Низкий уровень финансовой грамотности приводит к неразумному использованию кредитов, непопулярности инвестиционных и страховых предложений, интернет- и мобильного банкинга. Мы – крупная финансовая группа и чувствуем ответственность перед потребителями и рынком. Наш основной конкурент – не банки, а низкий уровень финансовой грамотности населения. Ее не повысить академическими лекциями, но можно попробовать сделать это в интерактивной развлекательной форме при поддержке звезд бизнеса, журналистики и моды», - говорит руководитель корпоративных медиа Финансовой Группы Лайф, Ольга Вяткина.

Издание будет распространяться среди 1,5 млн. клиентов Финансовой группы Лайф. C 29 февраля первый (мартовский) номер журнала доступен на сайте www.ilovelife.tv.

Контакты для прессы:
PR-директор Финансовой Группы Лайф
Арсений Бобровский
Т: +7 926 525 31 43
E: abobrovsky@gmail.com
E: aibobrovskiy@prbb.ru
www.life-group.ru

PR-менеджер PRO Life
Мария Сафронова
T: +7 903 676 64 50
E: mnsafronova@prbb.ru

Финансовая группа Лайф
Финансовая группа Лайф объединяет восемь банков – Пробизнесбанк, Экспресс-Волга Банк, ГазэнергоБанк, Пойдем!, ВУЗ-банк, Лайф-Банк, Банк24.ру, Национальный Банк Сбережений, а также компании Лайф-Факторинг, фонд «Лайф-Франчайзинг» и Пробизнес-Девелопмент. Банки группы насчитывают более 500 отделений в 71 регионе России. Клиентами группы является 1,5 млн. физических и 10 тыс. юридических лиц.

Рекомендуем:

  • Фотоистории