16+
Пятница, 26 апреля 2024
  • BRENT $ 88.90 / ₽ 8180
  • RTS1187.40
3 марта 2012, 16:15

Знаменитости уходят из ресторанного бизнеса

Лента новостей

Солист группы «Иванушки Интернэшнл» объявил, что покидает «Казино-кафе», а известный ресторатор Аркадий Новиков считает, что ресторанный бизнес в Москве перенасыщен

Солист группы «Иванушки Интернэшнл» объявил, что покидает «Казино-кафе». Есть сложности и у других звездных мест.

Когда не хватает мишленовских — звезд, можно взять звезду из шоу-бизнеса. Сотрудничество выгодное. Громкое имя поможет раскрутить ресторан за считанные дни, появится интерес, а значит придут и посетители. Правда, хватит всего этого только для начала. В дальнейшем, ставку все равно надо делать на кухню и сервис. Иначе все усилия звезд и медиаперсон напрасны, отмечает представитель Ginza Project Андрей Федорин:

«Могу сказать, что да, мне будет интересно зайти в ресторан, в котором участвуют знаменитости, но если там будет не вкусно или, например, мне будет не по карману — ну ничем меня не удивишь, — поэтому это дополнительный штрих, но не более того. Звезды скорее участвуют активно в развлекательной составляющей или проводят вечеринки для друзей и т.д., или участвуют в создании меню»

Андрей Григорьев-Аполлонов из «Иванушек» тоже думал раскрутить ресторан «Кафе Казино». Говорит, всю душу вложил. Частенько туда сам заезжал (так было прописано в контракте), желал всем гостям азартного аппетита, но вот в итоге сам этот аппетит потерял. В эфире НТВ объяснил: развлекать и привлекать — это тоже трудная работа:

«Придумывать вечеринки, обзванивать артистов, договариваться, чтобы они выступали не за деньги, а за харчи, потому что у ресторана нет денег заплатить гонорар артисту, это обзванивать всех — тысячу звонков сделать, отправить миллион смс, это огромное количество времени отнимает и не соответствует той отдаче, которую я отдавал. Поэтому я ушел»

Поговаривают, что пустует «The Сад» Урганта и Цекало, не все хорошо у «Твербуля» Ксении Собчак, восточный «Килим» Сати Казановой хотели закрывать, потом передумали — думают теперь про яркий ребрендинг. Ресторанный рынок перенасыщен, говорит ресторатор Аркадий Новиков:

«После кризиса началась такая история, что многие крупные бизнесмены стали задумываться о коротких деньгах, о коротком бизнесе и начали вкладывать деньги в рестораны, причем, не понимая часто, как это все работает, какой это бизнес, насколько он сложный, насколько он прибыльный. Не понимая, что они все равно отвлекают клиента и убивают рынок, и получилось сейчас перенасыщение рынка»

Впрочем, несмотря на все сложности ресторанного бизнеса, многие отказываться от него не собираются. За последние годы таких звездных проектов открылось несколько десятков. За багетами модно стало ходить к Ольге Слуцкер в «Булку», за хачапури — к Тине Канделаки в «Тинатин», ну а за рюмкой водки — в бар Григория Лепса.

Юлия Воскресенская, Business FM

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию