16+
Понедельник, 17 декабря 2018
  • BRENT $ 60.86 / ₽ 4052
  • RTS1125.02
20 марта 2012, 09:46

Hyundai привлек профессионального гипнотизёра для съёмок рекламы

Лента новостей

Ролик длится 17 минут

Ролик длится 17 минут. Если не отвлекаться от просмотра и выполнять все указания профессионального британского гипнотизера Питера Пауэрса, по его уверению, можно впасть в транс и испытать влюбленность в машину, которая будет усиливаться с каждым щелчком пальцев британца.

Первую треть ролика гипнотизер довольно зловеще успокаивает зрителя и обещает ему полную безопасность эксперимента. Тот, у кого хватит терпения выслушать многократные уверения, переходит к следующей части, когда Пауэрс, практически не мигая, убеждает зрителя расслабиться, и начинает щелкать пальцами. Между многократными повторами одних и тех же кадров вполне обычной рекламы машины — то есть крупного плана перфорированной кожи на сиденьях, руля, крутящихся колес, фар и кузова i30 — он все с тем же каменным лицом поясняет зрителю, что тот с каждым щелчком должен испытывать к автомобилю сильнейший прилив любви. В дополнение к основному ролику Hyundai выпустил дополнительный, в котором три девушки под воздействием чар гипнотизера целуют и ласкают эту машину.
Я смотрела ролик в рекомендуемом полноэкранном режиме и в наушниках. Обещанного эффекта не заметила.

Все зависит от установки, которую дают людям при просмотре ролика. Если им говорят, что это гипноз, всегда найдутся легковнушаемые зрители, которые даже от самого сообщения впадут в транс и начнут целовать машину или экран компьютера. Но большинство людей обладают здоровой долей скептицизма, и потому будут сопротивляться воздействию гипнотизера, пояснил психотерапевт, управляющий партнер компании «Контакт-Эксперт» Игорь Романов:

«Речь идет о легких состояниях транса. С другой стороны сложно понять, это состояние транса наступило или нет. Кашпировский утверждал, что совершенно не важно, верите вы мне или нет, чем вы занимаетесь. И если вы телевизор не выключаете и слышите мой голос, то вы уже в состоянии гипноза. На самом деле это предмет веры каждого».

Подействует гипноз или нет, продажи машины могут вырасти, поскольку нестандартная реклама заинтересовала и журналистов и автомобилистов и тех, кто только собирается купить машину. При этом технология продаж с использованием элементов гипноза однозначно считается более успешной, говорит врач-психотерапевт высшей категории Андрей Бабин:

«Человек, введенный в транс с большей легкостью приобретет этот товар, нежели чем если товар просто показывать без сопровождения. Впасть в транс перед телевизором доступно не каждому. У человека должно быть внутреннее согласие с содержанием внушения. Среди людей, который в принципе не против приобрести автомобиль такой ценовой категории и такой марки, наведение транса может помочь им реализовать свой план».

В законе о рекламе прямого запрета на ролики, содержащие элементы гипноза, нет. Само понятие гипноза не определено. Существует не меньше полутора десятков способов ввести человека в транс, но их сложно идентифицировать как гипноз. Например, если в речи героя рекламы внезапно повторяются слова, которые не имеют отношения к делу, но ассоциативно вызывают у зрителя нужную реакцию.

Светлана Чередникова, Business FM

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

Фотоистории

BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию