16+
Четверг, 28 марта 2024
  • BRENT $ 86.40 / ₽ 7971
  • RTS1128.26
26 марта 2012, 16:23

Danone хочет увеличить долю «Danone-Юнимилк» до 100%

Лента новостей

Выручка «Danone-Юнимилк» до налоговых сборов в 2011 году превысила 74,6 млрд рублей

Руководство французской группы компаний-производителей продуктов питания Danone рассматривает возможность увеличения доли группы до 100% в объединенной компании «Danone-Юнимилк». Об это сообщил на пресс-конференции исполнительный директор Danone Бернар Урс, передает РИА «Новости». «Вполне возможно, что мы приобретем 100% в будущем, но окончательного решения пока нет», — сказал Урс.

«Danone-Юнимилк» планирует в течение 2012-2018 годов инвестировать в развитие бизнеса в России около 700 млн долларов, сообщил в свою очередь генеральный директор группы компаний «Danone-Юнимилк» в России Ив Легро. Инвестиции будут направлены в основном на модернизацию существующих производственных мощностей, отметил он. Руководство объединенной компании не считает приоритетом «новые приобретения», добавил президент «Danone-Юнимилк» Филип Кегельс.

Согласно сообщению объединенной компании, оказавшемся в распоряжении информагентства ПРАЙМ, к настоящему времени объем инвестиций Danone и «Юнимилк» в России в общей сложности составил 1,5 млрд долларов. В 2011 году «Danone-Юнимилк» вложила около 125 млн долларов, в частности, в увеличение мощностей и запуск производства продуктов более высокого уровня и ценовой категории в Сибири. На западе России и на Урале запущены проекты по увеличению объема производства йогуртов более высокого качества. Около 700 млн долларов, о вложении которых говорил Легро, будут направлены на улучшение существующих производственных мощностей и приведение их в соответствие с международными стандартами качества Danone.

Выручка «Danone-Юнимилк» до налоговых сборов в 2011 году превысила 74,6 млрд рублей несмотря на «некоторое снижение объема продаж», говорится в пресс-релизе. На пресс-конференции Ив Легро уточнил, что выручка по сравнению с 2010 годом выросла на 4%. Он также подтвердил, что объем продаж в натуральном выражении незначительно снизился.

Компания «Юнимилк» основана в 2002 году. Осуществляет деятельность, связанную с производством молочной продукции, со II квартала 2008 года. В период с 2005 по 2007 год «Юнимилк» не осуществляла активной финансово-хозяйственной деятельности. Тогда основные финансовые потоки формировались от аренды имущественных и коммерческих прав. В настоящее время «Юнимилк» объединяет почти 30 производственных предприятий в России, на Украине и в Белоруссии. Ее продукция продается в России, на Украине, в Белоруссии и Казахстане. В ассортиментный портфель «Юнимилка» входят такие бренды, как «Био Баланс», «Простоквашино», «Летний день», «Петмол», «Актуаль», «Для всей семьи», «Смешарики», Disney и «Тема» (детское питание). В «Юнимилк» работают около 14 000 сотрудников. «Юнимилк» и Danone подписали соглашение по слиянию молочного бизнеса в России и СНГ. Сделка закрыта в ноябре 2010 года. В образованной компании Danone владеет контрольным пакетом в 58% акций, акционеры «Юнимилка» — 42%. В России объединенная компания выпускает молочную продукцию под марками «Данон», «Даниссимо», «Активиа», Actimel, «Растишка» и «Данакор».

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию