16+
Среда, 26 сентября 2018
  • BRENT $ 81.91 / ₽ 5397
  • RTS1169.04
9 апреля 2012, 18:53

Pussy Riot станет товарным знаком

Лента новостей

Заявку в Роспатент на его регистрацию подала кинокомпания «Веб-Био». Участницы группы доверяют этой компании

Название скандальной панк-группы Pussy Riot станет товарным знаком.
Заявку в Роспатент на его регистрацию подала кинокомпания «Веб-Био». Согласно международному классификатору товаров и услуг название группы должно быть зарегистрировано по классу «воспитание, обеспечение учебного процесса, развлечения, организация спортивных и культурно-просветительских мероприятий». Участницы группы доверяют «Веб-Био». Сама компания пошла на этот шаг, чтобы оградить их от возможных провокаций, сообщил Business FM адвокат Николай Полозов:

«Регистрация товарного знака Pussy Riot осуществлена в целях предотвращения провокаций, которые планировались, и у нас была такая информация, в отношении наших подзащитных. Что будет выступать группа с довольно провокационными заявлениями, съемка порно-фильма и еще какого-то рода провокации, которые негативно могут сказаться на наших подзащитных».

Заявлять можно все что угодно, но шаг с регистрацией товарного знака Pussy Riot свидетельствует о том, что вся история со скандальными выступлениями была изначально придумана, как талантливый маркетинговый ход уверен продюсер Иосиф Пригожин:

«Идеологической составляющей в этом я никакой не вижу. Все время говорят, что протест против того, сего. Все, что связано с позитивным имиджем любого исполнителя, абсолютно народ не волнует. Без скандала никому никто не интересен. На скандалах продается все. Тоже самое с этой группой. Бренд без поддержки, песен, творчества, без ситуаций, существовать не может. Что-то должно в этой части происходить. Я уверен, что кто-то расчетливо и точно привлекая по сей день внимание путем громаднейшего скандала, в том числе и на международном уровне, это делается с целью конвертировать это название. Никакой другой цели я здесь не вижу. В свое время бренд группы «Тату» компании Universal принес около 100 млн долларов. Что последует за этим названием».
Кинокомпания «Веб-Био», от имени которой подана заявка на регистрацию торговой марки, существует девять лет. Данных о фильмах, которые она продюсировала, нет. Учредителем компании значится некто Наталья Харитонова. Неизвестно, идет ли речь об актрисе Наталье Харитоновой или это просто ее однофамилица.

Business FM

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

  • Фотоистории

    BFM.ru на вашем мобильном
    Посмотреть инструкцию