16+
Пятница, 16 ноября 2018
  • BRENT $ 67.45 / ₽ 4454
  • RTS1136.97
17 апреля 2012, 21:09 ОбществоСМИПолитикаКонфликты

«Аль-Арабия» опровергла информацию о перевороте в Катаре

Лента новостей

По данным телеканала, новостную «утку» запустили хакеры «сирийской электронной армии»

Телеканал «Аль-Арабия» официально заявил, что сообщение о неудавшемся перевороте в Катаре было опубликовано хакерами «сирийской электронной армией», передает РИА «Новости». Более того, оно появилось на сайте-двойнике телеканала.

На фальшивом новостном сайте говорилось о том, что военные во главе с генералом Хамадом аль-Атыйя, попытались устроить переворот в столице Катаре Дохе. «С подобными попытками электронных диверсий «Аль-Арабия» сталкивается уже не в первый раз», — подчеркивается в сообщении.

По данным катарских СМИ, эмир Хамад бин Халифа аль-Тани во время «переворота» находился с официальным визитом на Мальте.

Ранее Press TV сообщал о перевороте в Катаре со ссылкой на саудовский телеканал «Аль-Арабия», а Fars News говорил, что информация была получена из источников, близких к семье эмира, но пожелавших остаться неназванными.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

Фотоистории

BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию