16+
Пятница, 26 апреля 2024
  • BRENT $ 89.37 / ₽ 8223
  • RTS1186.79
2 мая 2012, 12:14

«Таблетка» от Amazon стала первой в США

Лента новостей

На американском рынке планшетник опережает iPad от Apple. Однако в мире яблочной «таблетке» он уступает

Планшетник Kindle Fire от Amazon стал самой популярной «таблеткой» на базе Android в США. На американском рынке он опережает iPad от Apple. Однако в мире яблочной «таблетке» он уступает. Такие данные приводятся в очередном отчете аналитической компании comScore.

У планшета Amazon есть два основных преимущества, рассказывает обозреватель по гаджетам портала BFM.ru Марина Эфендиева:

«Это цена, он стоит меньше двухсот долларов — 199, и Amazon сознательно пошел на такое субсидирование планшета, чтобы продавать свой контент. Вторая интересная черта — это и приложения различные, музыка, фильмы, книги. Покупая за 200 долларов Kindle Fire, пользователь получает заодно и доступ к всевозможным приложениям. В России если они и есть, то они пришли по серым каналам. Но с другой стороны, у нас не поддерживаются, к сожалению амазоновские сервисы. Как дешевую цветную читалку его можно использовать и у нас. Как полноценный планшет его, к сожалению, использовать нельзя».

Ранее BFM.ru рассказывал о причинах, по которым Amazon не спешит в Россию: это страх перед «пиратами» и отсутствие «армии фанатов». Продажи Kindle Fire стартовали в США в ноябре прошлого года. В марте компания IDC сообщила, что Amazon завоевала почти 17% мирового рынка «таблеток» и стала второй после Apple, у которой — 55%. При этом планшеты Kindle Fire продаются только в Америке, а iPad — по все миру.

Business FM

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию