16+
Пятница, 19 апреля 2024
  • BRENT $ 87.07 / ₽ 8136
  • RTS1173.69
4 мая 2012, 10:17 СМИТехнологии

Facebook раскрыл принципы мобильной стратегии

Лента новостей

Инвесторов заинтересовали планы компании по увеличению рекламной выручки на фоне растущего числа пользователей, предпочитающих гаджеты для доступа к соцсети

Руководство Facebook обозначило направления мобильной стратегии компании во время видеопрезентации, посвященной грядущему IPO, передает Reuters.

31-минутную презентацию провели основатель соцсети Марк Цукерберг, финансовый директор Дэвид Эберсман, исполнительный директор Шерил Сандберг и вице-президент по продуктам Крис Кокс. Инвесторы поинтересовались, каким образом Facebook сможет нарастить рекламную выручку в условиях, когда все больше людей используют мобильные устройства для доступа к социальной сети. Сандберг сообщила, что мобильные устройства — ключевая сфера для роста Facebook, и компания намерена использовать спонсируемые рекламные статьи для увеличения доходов. Рекламщики платят Facebook за продвижение определенных постов. Такие оплаченные публикации будут запущены в лентах новостей для мобильных устройств.

Эберсман добавил, что компания будет активно инвестировать в мобильный сегмент, даже если окупаемость потребует много времени.

IPO Facebook запланировано на 18 мая. Компания разместит 337,4 млн акций (12,3%) по цене 28-35 долларов за акцию. В ходе IPO соцсеть может привлечь до 10,6-13,6 млрд долларов, из них сама компания получит половину.

В конце апреля Facebook подал документы в Комиссию по ценным бумагам и биржам США (SEC), из которых следует, что за I квартал этого года соцсеть заработала 205 млн долларов, что на 12% меньше аналогичного показателя прошлого года. Выручка Facebook увеличилась до 1,06 млрд долларов. Расходы компании выросли до 677 млн долларов, что почти в два раза превышает тот же показатель 2011 года (343 млн долларов).

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию