16+
Пятница, 29 марта 2024
  • BRENT $ 87.07 / ₽ 8033
  • RTS1128.26
4 мая 2012, 10:26

Pepsi использует образ Майкла Джексона в своей рекламе

Лента новостей

У каждой страны будет свой Джексон: реклама везде будет разная. Таким образом Pepsi собирается отвоевать у Coca-Cola часть рынка и возродить имидж марки

Компания намерена использовать образ певца в роликах на телевидении, а также на сувенирных банках. Таким образом Pepsi собирается отвоевать у Coca-Cola часть рынка и возродить имидж марки.

У каждой страны будет свой Джексон: реклама везде будет разная. Это часть годового маркетингового плана Пепси. Почти 30 лет назад компания договорилась с певцом об использовании его образа, а когда заканчивается контракт никто не знает. Очевидно, что он был даже не пожизненным. Говорит глава группы «Коммуникатор» Виктор Майклсон:

«Вообще эта традиция абсолютно нормальная, и признана, европейской цивилизацией принята. Скажем, Моцарт где только на каких конфетах, шоколадах не участвует, к примеру. Дочь Элвиса Пресли успешно торгует его брендом».

Наследием Джексона тоже распоряжаются его родственники. С ними наверняка всё обсудили, возможно, перезаключили контракт. Обычно речь идёт о десятках миллионов долларов. Не исключено, что Джексона для ролика оживят с помощью компьютерной графики. Сначала маркетинг, потом мораль, говорит продюсер Иосиф Пригожин:

«Ощущение, что он всё-таки живой, и ощущение того, что вокруг него много ходит разных легенд, будет идти и жить всегда. Говорить в принципе о моральной стороне не приходится, вся мораль сегодня исключительно в долларовом эквиваленте. Но с другой стороны, захочется ли пить напиток после того, как они рекламную компанию выстраивают именно на человеке, которого нет в живых в принципе».

Джексона с Pepsi связывает неприятная история: в 1984 году на съёмках рекламы напитка королю случайно подожгли голову. Якобы именно после этого Майкл впервые попробовал наркотики и решился на пластику, чтобы убрать ожоги. Позже, Джексон снова рекламировал Pepsi в 1988-м, потом в 1992-м. Певец Борис Моисеев рад возвращению легенды, пусть и в рекламе: «Так Ленина мы тоже используем. Он мегазвезда, идея супер».

Pepsi использовала образы знаменитостей в своей рекламе ещё до Джексона. Но именно после него звёзд стали эксплуатировать особенно активно. В 80-х это была Тина Тёрнер. В 90-х - Рей Чарльз, Синди Кроуфорд, Spice Girls. Уже в нулевых друг друга сменяли Бритни Спирз, Бейонсе, Пинк и Шакира. Потом подтянулись футболисты, в том числе Бэкхем и Аршавин. По всей видимости, теперь Pepsi возвращается к музыке, желая поднять продажи за счет короля попа.

Евгения Смурыгина, Business FM

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию