16+
Четверг, 25 апреля 2024
  • BRENT $ 88.00 / ₽ 8107
  • RTS1178.69
7 мая 2012, 13:37 НедвижимостьТехнологии

Lenovo инвестирует $792 млн в разработку смартфонов

Лента новостей

Компания начала строительство собственного промышленного комплекса, в котором будут сосредоточены научные разработки в сфере мобильных технологий и приложений

Китайский производитель компьютерной техники Lenovo Group и власти города Ухань китайской провинции Хубэй провели торжественную церемонию закладки первого камня в строительство в городе промышленного комплекса компании, сообщает Lenovo.

Новый центр будет заниматься производством и продажей мобильных устройств, а также научными разработками в области мобильного интернета и приложений. Lenovo рассчитывает, что c появлением собственного промышленного комплекса компания сможет усовершенствовать и ускорить производство и поставки новых мобильных устройств благодаря оптимизации ее глобальной производственной сети. Открытие центра запланировано на октябрь 2013 года. Размер инвестиций в комплекс в ближайшие пять лет может составить приблизительно 5 млрд юаней (792 млн долларов).

В центре будет расположен научно-исследовательский комплекс (R&D-центр) и налажены производство и продажи смартфонов, планшетов и прочих мобильных устройств, востребованных на китайском и мировом рынках. Согласно прогнозам компании, консолидированная выручка от деятельности комплекса к 2014 году может превысить 10 млрд юаней и достичь в ближайшие пять лет 50 млрд юаней. С появлением комплекса компания ожидает открыть в ближайшие несколько лет около 10 тысяч новых рабочих мест и нанять менеджеров и научных работников, которые будут заниматься исключительно продвижением научных исследований и разработок в сфере мобильных устройств и приложений.

В конце 2011 года Lenovo стала вторым по величине производителем персональных компьютеров в мире после стремительного развития в течение девяти кварталов подряд. Компания выпускает персональные, карманные компьютеры, нетбуки, серверы, мониторы, видеопроекторы и прочую технику. Основные торговые марки, под которыми выпускается продукция — Lenovo, ThinkCentre, ThinkPad, IdeaPad. Компания поставляет готовые IT решения для таких корпораций как Coca-Cola, NASA, Microsoft, Intel, Mercedes и BMW. Доля компании на мировом рынке мобильных устройств составляет 16,5%.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию