16+
Пятница, 10 мая 2024
  • BRENT $ 82.87 / ₽ 7638
  • RTS1178.02
18 мая 2012, 10:00

Используйте экономические кризисы, чтобы сосредоточится на главном

Лента новостей

Для компании Four Seasons война в Персидском заливе стала непростым временем и заставила взвешивать свои действия, пишет Изадор Шарп, основатель сети отелей класса люкс Four Seasons. Он делится своим опытом в книге «Философия гостеприимства Four Seasons», вышедшей в издательстве «Альпина Паблишер».

Компания была вынуждена экономить каждый доллар и определила для себя три важнейших фактора конкурентоспособности, на которых ни в коем случае нельзя было экономить.

Номером один стало качество продукта. Во время спадов стоимость рабочей силы и материалов, а также заполняемость отелей снижаются. Компания воспользовалась этим, чтобы отремонтировать отели, которые обычно были переполнены. И это практически не отразилось на доходах и не доставило неудобств клиентам.

Вторым номером был маркетинг. В рекламу Four Seasons стала вкладывать даже больше, чем обычно, потому что куда проще поддерживать импульс, чем создавать его вновь.

Третьим пунктом было упрощение методов отчетности, которое позволяло сократить затраты. «Из-за войны 1991 год дался нам нелегко. Но я воспринял экономический спад как передышку, которая позволяла подготовить почву для движения вперед», — признает Иззи Шарп



Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию