16+
Четверг, 20 сентября 2018
  • BRENT $ 78.60 / ₽ 5210
  • RTS1140.65
16 мая 2012, 15:11

Facebook увеличит объем размещаемых на рынке акций в ходе IPO на 25%

Лента новостей

Как ожидается, это позволит ей привлечь с рынка до 16 млрд долларов

Как ожидается, это позволит ей привлечь с рынка до 16 млрд долларов, передает Bloomberg. Накануне социальная сеть повысила границы ценового коридора при размещении акций из-за большого числа заявок от потенциальных инвесторов. Оценка Facebook по верхней границе диапазона — 104 миллиарда долларов.

Речь о допэмиссии не идет, говорит начальник аналитического отдела БИН ФИНАМ Групп Георгий Воронков:

«Объем акций в обращении увеличиваться не будет. Инвесторы будут продавать большее количество своих акций, останутся с меньшими пакетами. Это вполне ожидаемый результат, потому что, несмотря на то, что мы живем в 21 веке, несмотря на то, что век IT технологий оценка Facebook в 100 млрд. долларов — очень сильно завышена. Инвесторы, которые сейчас владеют акциями, заходили по совершенно другим ценам гораздо ниже, полагаю. Самая скромная сумма, которые они могли заработать за несколько лет около 600 %. Насколько я понимаю, СМИ в последнее время говорят, что ажиотаж со стороны россиян на покупку акций Facebook очень высок. Моя личная рекомендация не надо этого делать, и возьмите свои заявки назад».

Сегодня стало известно, что General Motors решил отказаться от платной рекламы своих автомобилей в социальной сети. Маркетологи концерна сомневаются в ее эффективности. В GM заявили, что будут размещать рекламу только на тех страницах, где не надо платить взносы.

Ранее крупнейший американский автопроизводитель тратил на продвижение своей продукции в Facebook до 40 млн долларов в год. Из них 10 млн получала сама компания Марка Цукерберга.

Вот как прокомментировал это в эфире телеканала Bloomberg основатель компании Skotidas Pty Limited Том Скотидас:

«Facebook — достаточно эффективная платформа для продвижения рекламы. Почему реклама не оказывает влияния на продажи автомобилей для General Motors, не совсем понятно. Проводимые исследования показывают, что графическая реклама в соцсетях довольно быстро приносит результат, и что самое главное, дает обратную реакцию. Это происходит благодаря тому, что потребителям нравится взаимодействовать с представителями компаний».

Facebook намерена провести прайсинг в четверг, а листинг — в пятницу. Акции крупнейшей в мире социальной сети будут зарегистрированы на бирже Nasdaq, компания получит тиккер FB.

Business FM

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

  • Фотоистории

    BFM.ru на вашем мобильном
    Посмотреть инструкцию