16+
Воскресенье, 27 сентября 2020
  • BRENT $ 41.79 / ₽ 3268
  • RTS1164.68
25 мая 2012, 10:00

Возводите «толпу» на вершину пирамиды Маслоу

Лента новостей

Краудсорсинг лучше всего работает тогда, когда индивидуум или компания дает сообществу то, чего оно хочет. То есть успешный краудсорсинг предполагает удовлетворение потребностей самого верхнего яруса так называемой пирамиды Маслоу — психологических, социальных или эмоциональных. Без этого в краудсорсинге участвовать не будут, уверяет журналист Джефф Хау в своей книге «Краудсорсинг: Коллективный разум как инструмент развития бизнеса», вышедшей на русском языке в издательстве «Альпина Паблишер».

Для компаний это означает, что они должны изменить типичное мышление касательно взаимоотношений между членами коллектива. Если бы краудсорсинговый фотобанк iStockphoto начинался с попытки создать дешевую рабочую силу в лице фотографов-любителей, то затея бы провалилась. Но основатель Брюс Ливингстон стал строить в Сети дом, где энтузиасты могли бы обменяться работами, покритиковать друг друга и, может быть, заодно заработать несколько долларов.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию