16+
Четверг, 1 октября 2020
  • BRENT $ 42.29 / ₽ 3271
  • RTS1173.83
25 мая 2012, 11:22 Технологии

«Первый канал» проиграл «Яндексу»

Лента новостей

Телевидение впервые проиграло интернету. Портал обогнал «Первый канал» по ежедневной аудитории

Телевидение впервые проиграло интернету. Яндекс обогнал «Первый канал» по ежедневной аудитории. Как сообщают «Ведомости» со ссылкой на подсчеты аналитической компании TNS, в апреле интернет-портал посещали 19 млн человек в день, а «Первый» ежедневно смотрели 18 миллионов.
Но утверждать, что аудитория телеканала предпочла интернет — не корректно, говорят эксперты, поскольку она может пересекаться. В тоже время, для рекламодателей такое исследование может иметь большое значение, говорит директор Национального исследовательского центра телевидения и радио, эксперт Совета Европы Алексей Самохвалов:

«Но для рекламодателей, безусловно, эти цифры очень важны. Они должны знать, куда им в итоге обращаться, и сколько платить. И здесь и рекламодатели, и другие должны понимать, что, даже зайдя на Яндекс на полторы минуты или на пять минут, пользователи интернет-ресурсов уходят на какой-то свой специализированный портал, где он уже задержится дольше. Совсем не обязательно, что кратковременное посещение Яндекса можно сравнивать с долговременным просмотром программ на «Первом канале». Я думаю, что в ближайшие годы будет происходить конвергенция, то есть интернет будет сближаться с телевидением, многие будут смотреть телепрограммы через интернет, но совсем какого-то сближения и соединения ожидать ближайшие лет пять не стоит».

По словам эксперта, популярность интернета, как средства рекламы, проявила себя во время выборов. В бюджете избирательных компаний партий и кандидатов агитация «в сети» была включена в рекламный бюджет.

Business FM


Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию