Что такое креатив в бизнесе
Лента новостей
Мнение главного креативного директора BBDO в Северной Америке Дэвида Любарса
Мороженое и самые вкусные на планете устрицы плюс лучшие рекламные видеоролики мира. Однако, главным событием прошедшего фестиваля «Каннские львы» стали семинары, участие в которых стоило несколько тысяч евро. Своим мнением о том, что такое креативная идея, делится главный креативный директор BBDO в Северной Америке Дэвид Любарс.

— Креативность — это залог экономического прироста, и у нас есть математические данные, доказывающие это. Она выгодно подчеркивает вашу индивидуальность, люди начинают к вам тянуться, вы чувствуете себя особенным. Вы преподносите проект людям в такой форме, что они начинают заинтересовываться. Для меня работать без креативного подхода — это по-настоящему рискованно, это большая и грубая ошибка любого бизнесмена. Нас окружает искусство и музыка — представьте, каков был бы мир без них? Так почему бизнес должен быть устроен иначе?!
— Сколько стоит хорошая креативная идея?
— Хорошая креативная идея не может измеряться деньгами. Она может быть и вовсе бесплатной. Даже если вы не готовы себе позволить больших трат, вы можете включить свое бесплатное воображение. И это не обязательно должно стоить дорого. Идеи вообще-то бесплатные. Заходить слишком далеко не стоит, это не цель креативности. Просто нужно делать то, что подходит каждому из брендов. Это должно быть в консервативном стиле, но с такой степенью креативности — чтобы, когда мы видим продукт, подумали: «Мне нравится эта косервативная компания». Цель не в том, чтобы зайти далеко, главное — быть отличным от других, иметь свежие идеи.