16+
Пятница, 26 апреля 2024
  • BRENT $ 89.30 / ₽ 8227
  • RTS1178.69
8 июля 2012, 13:00
Спецпроект: Спецпроект Искусство рекламы Банк Траст

В чем ценность креатива в бизнесе

Лента новостей

Мнение управляющего директора SPN Ogilvy в Европе, Азии и на Ближнем Востоке Майкла Фролиха

На фестивале «Каннские львы» царила атмосфера креатива. Заряженные этой энергией бизнесмены продолжали обсуждать идеи даже в самолете по пути домой. Ничего удивительного: на семинарах во дворце фестивалей выступали ведущие специалисты рекламного рынка со всего мира. Как следствие — всегда был аншлаг. Своим мнением о том, почему рекламный фестиваль «Каннские львы» привлекает столько внимания, делится управляющий директор SPN O'gilvy в Европе, Азии и на Ближнем Востоке Майкл Фролих.

Майкл Фролих

— Тому, что фестиваль становится все более популярным, есть несколько объяснений. И здесь главную роль играет не только само соревнование, а возможность общения бизнесменов друг с другом. Творчество и постоянное общение, обмен опытом и информацией сейчас являются очень важными факторами для успешного ведения бизнеса. Например, во многих компаниях стали нанимать сотрудников, чья деятельность направлена исключительно на выработку креативных идей. Ведь все понимают, помимо концепции, компании необходим способ, с помощью которого ее можно реализовать.

— Сколько может стоить хорошая креативная идея?

— Хорошая творческая идея бывает очень широкой, масштабной, и ее применение зависит от того, кем является ее автор и заказчик, в каком контексте она создавалась. А стоимость такой идеи может варьироваться в самых разных диапазонах. Но, на мой взгляд, важна не материальная идеи, а ее ценность. Чтобы достичь эффекта, недостаточно просто создать идею, ее нужно грамотно воплотить в жизнь. И тогда ценность такой идеи возрастает в разы. Так что стоимость идеи не является определяющим фактором, главное — ее ценность, которая обеспечивает развитие и взлет бизнеса. В этом и есть разница между обычной и креативной рекламой. Бизнесменам нужно показать, что их деятельность стоит того, чтобы тратить на креатив время и деньги, что результат такой работы превосходит обычные ожидания. Я не раз наблюдал за тем, как агентства теряют своих клиентов. Но причина неудач была не в дороговизне услуг, а в том, что компании не увидели итога — как эта реклама повлияла на положение их компании. У бизнесмена должна быть возможность измерить результат. Поэтому идея должна вести к позитивным изменениям и достигать той цели, ради которой была создана.

Управляющий директор SPN O'gilvy в Европе, Азии и на Ближнем Востоке Майкл Фролих считает, что для продвижения продукта отлично подходит Facebook.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию