В работе Сбербанка произошел очередной сбой
Лента новостей
Накануне держатели карт банка в течение трех часов не могли снять наличные с банкоматов и совершать транзакции
Очередной сбой произошел в работе банкоматов Сбербанка. 6 июля все карты банка не обслуживались в России и за рубежом в течение трех часов — с 17:10 мск до 20:10 мск.
Как рассказали агентству ПРАЙМ в службе поддержки клиентов банка, о неполадке сообщил один из держателей карт, который сегодня не смог снять наличные в банкомате. Еще один клиент Сбербанка рассказал агентству, что в одном из отделений собралось несколько пенсионеров, которые безуспешно пытались снять пенсии. «Операционистка в офисе сообщила, что сбой наблюдается с 14.00 мск, не уточнив, касается это только Москвы или регионов тоже», — пояснил собеседник.
Как объяснили в службе поддержки клиентов Сбербанка, технические неполадки произошли именно с банкоматами, а не с картами. Так, операции в системе «Сбербанк-Онлайн» совершаются сегодня без проблем, передает корреспондент BFM.ru.
Как объясняют ситуацию в Сбербанке, 6 июля обслуживание карт было недоступно в связи со сбоем в работе базы данных процессинга на платформе Oracle. Перевод системы на резервный комплекс результатов не принес, в связи с этим было решено начать процедуру восстановления базы данных. «Из-за большого объема данных эта процедура занимает продолжительное время, однако гарантирует восстановление абсолютно всех клиентских данных и транзакций», — поясняет банк.
Накануне, однако, наблюдались и проблемы с проведением платежей по картам. В частности, около 19:00 в одной из аптек «Ригла» не принимали к оплате карты, объясняя это сбоем в Сбербанке.
Еще один сбой в работе банкоматов Сбербанка произошел в середине мая 2011 года. Клиенты в течение двух дней (11 и 12 мая) не могли совершать транзакции. «Около 3,5% операций по переводу средств с карты на карту не было выполнено: деньги списывались с одной карты и были недоступны клиенту для использования на другой карте или происходило повторное списание средств», — сообщал банк. Неполадку удалось устранить 13 мая, а все деньги были возвращены клиентам.