Компания Microsoft потеряла полмиллиарда долларов
Лента новостей
Microsoft отчиталась о квартальных убытках впервые за 26 лет. Компания объясняет их неудачным приобретением агентства интернет-рекламы aQuantive
Microsoft отчиталась о квартальных убытках впервые за 26 лет. Размер потерь составил почти полмиллиарда долларов. Сама компания объясняет их неудачным приобретением агентства интернет-рекламы aQuantive. Сделка обошлась в 6 млрд долларов.
Однако если не брать в расчёт потери от сделки, прибыль Microsoft увеличилась на 10%, что превзошло ожидания рынка. Чистая прибыль составила почти 6 млрд долларов.
Как рассказал в интервью телеканалу BBC аналитик Колин Гиллис, Microsoft делает ставку на новый Windows 8, и, возможно, он принесёт ей успех:
«Компания Microsoft всегда занимала значимое место на рынке программного обеспечения. Конечно, в последнее время у нее были проблемы. Но они никак не помешали компании остаться на рынке. Кроме того, сейчас Microsoft активно развивается и занимает второе место, что не так плохо, учитывая масштабность этого сектора».
Miсrosoft приобрела aQuantive в 2007 году. Покупка стала одной из самых крупных в истории корпорации.
aQuantive — американская онлайновая рекламная компания, онованная в 1997 году. В 2007 была поглощена корпорацией Miсrosoft.
На момент завершения деятельности, в aQuantive работало около 2,6 тысяч сотрудников. По оценкам экспертов, доходы компании оценивались в 615 млн долларов.
По условиям сделки с Miсrosoft, за каждую акцию aQuantive выплачивалось 66,5 долларов наличными. Общая сумма соглашения составила более 6 миллиардов. Покупка должна была усилить позиции Miсrosoft на рынке интернет-рекламы, потеснив Google.
Однако, Microsoft так и не смогла интегрировать агентство так, чтобы оно приносило значительную прибыль.
Через некоторое время после покупки Microsoft компании aQuantive, Google приобрела схожее рекламное агентство, DoubleClick. С тех пор рекламная сеть Google значительно увеличилась.
Собственный рекорд по тратам компания Microsoft побила в 2011 году, приобретя Skype за 8,5 млрд долларов.
Miсrosoft приобрела aQuantive в 2007 году. Эта покупка стала одной из самых масштабных за всю историю компании. С помощью сделки руководители Microsoft надеялись улучшить позиции на рынке интернет-рекламы, потеснив Google.
Business FM