16+
Пятница, 13 декабря 2024
  • BRENT $ 73.45 / ₽ 7585
  • RTS755.39
23 июля 2012, 17:57 Авто

АвтоВАЗ отказывается от «классики»

Лента новостей

Концерн прекратит производство «четверок». Последних машин, представляющих классическое семейство производителя

Концерн прекратит производство «четверок». Последних машин, представляющих классическое семейство производителя. Пока их продолжают выпускать на мощностях «ИжАвто».

Это самая дешевая машина в модельном ряду, но несмотря на то, что спрос на нее сохраняется, «АвтоВАЗ» считает, что пришло время расстаться, говорит директор по внешним связям «АвтоВАЗа» Игорь Буренков:

«В настоящее время даже цена автомобиля низкая, порядка 206 тысяч рублей, хотя и остается очень важным фактором, но уже не является решающим. Выбирая машину, люди ориентируются на оснащенность опциями. Конечно, хочется иметь и кондиционер в автомобиле, и магнитолу, современные опции, например, некоторые хотят и автомат тоже в общем видеть, бывают такие люди, представьте себе, АБС. Хочется иметь штатную магнитолу, и многое другиое. И не будем забывать, что 21 04 начала производиться в 1984 году. Это 28 лет назад. Всему приходит время, со всем нужно уметь расставаться, даже и с очень хорошим».

Неважно, насколько стар автомобиль. А важен спрос на него, полагает руководитель направления Авто делового портала BFM.ru Алексей Аксенов. Если четверку снимают с производства, значит, делать ее стало совсем невыгодно, уверен он.

«Все диктует рынок. Если есть востребованность на модель, ее продолжают выпускать. Газ выпускал «Волги», пока была на них востребованность. Когда она перестала быть целесообразна для затрат на производство, на логистику, они прекратили ее производство. А «АвтоВАЗ» прекращает производство «четверок» по плану ранее запланированному, по выводу всего классического ряда из линейки «АвтоВАЗа». И это связано не только с тем, что модель устарела но и с нормами, которым они не отвечают».

Представители «классики» били рекорды продаж в период действия госпрограммы по утилизации автомобилей. Но потом, когда она завершилась, продажи этих моделей ощутимо упали. В результате в апреле «АвтоВАЗ» снял с производства ранее популярную «седьмую» модель.

Хотя четверка и самый дешевый универсал на российском рынке, в первом полугодии ее продажи оказались почти в пять раз ниже, чем, например, у Lada Kalina в кузове универсал.

Business FM

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию