«Ежик в тумане» станет лицом «Открытия»
Лента новостей
Всего корпорация приобрела права на 25 иллюстраций с изображениями Ежика, Медвежонка, Лошадки, Совы и других персонажей
«Ежик в тумане» Юрия Норштейна на год станет лицом рекламной кампании финансовой корпорации «Открытие». Всего корпорация приобрела права на 25 иллюстраций с изображениями Ежика, Медвежонка, Лошадки, Совы и других персонажей.
Как говорит заместитель генерального директора по стратегическим коммуникациям ФК «Открытие» Алексей Карахан, был выбран именно такой образ, который бы вызывал положительные эмоции у всех социальных групп:
«Я не знаю ни одного человека, которому не нравился бы «Ежик в тумане». Кроме того, это образ стабильности и покоя, потому что если вы вспомните сюжет самого «Ежика в тумане», самой сказки, то увидите, что, несмотря на все события, которые встречаются на его пути, препятствия — от тумана до совы, на самом деле, все заканчивается хорошо. И для нас ощущение, что, несмотря на все перипетии, все сложности жизни, на самом деле в мире есть много хорошего, и все будет хорошо, для нас было очень важным».
Мультипликатор Юрий Норштейн сказал Business FM, что впервые к нему обращаются с такой просьбой, и считает, что выбор правильный:
«Лучше на улицах будет изображение, пронизанное культурой, а не эта дикость, которая заполнила все пространство. Это очень важно, потому что сегодня забыли слово взаимопомощь. Понимаете, оно такое простое, что кажется малоинтересным. Мы же сегодня все клюем на нечто пряное, а самое простое, как сочувствие, сострадание, сопереживание, взаимопомощь — это все ушло из словаря».
Управляющий партнер консалтинговой компании «Контакт-Эксперт» Игорь Романов говорит, что ход хороший и рассчитан на аудиторию старше 30 лет:
«Это скорее не рекламный, это скорее пиаровский ход в позиционировании. Банк купил ежика, банк купил образ, который значим для всех русских зрителей старше 30 лет. Безусловно, это вызовет некоторое тепло. Если ручки продавать, то вызывает сомнение. Если использовать для рекламной продукции самого банка, привлекать таким образом вкладчиков, то никаких сомнений, это хороший ход».
Герои «Ежика в тумане» появятся на кредитных картах компании, на сувенирной продукции, которую можно будет купить в отделениях банка: это чехлы для iPhone, майки, холщевые сумки и новогодние игрушки. Сумму контракта, ссылаясь на договор с автором, в «Открытии» разглашать отказались.
Business FM