NBC продала рекламное время в трансляциях Игр на $1 млрд
Лента новостей
Сумма на 150 млн долларов превышает объемы продаж на Олимпиаде в Пекине
Компания NBC Universal продала рекламное время на олимпийских трансляциях в США на сумму 1 млрд долларов, передает Reuters. Вещание составит рекордные 5,53 тысячи часов.
По данным NBC Universal, сумма на 150 млн долларов превышает объемы продаж на пекинской Олимпиаде 2008 года. Объемы онлайн-рекламы превысили 60 млн долларов, что почти в три раза больше, чем во время Олимпиады в Пекине.
NBC Universal (подразделение Comcast Corp) заплатила 1,18 млрд долларов за право трансляций Игр в США. Компания пока не сообщает, прогнозирует ли она получение какой-либо прибыли. От трансляций зимних Игр из Ванкувера NBC Universal получила убыток в 223 млн долларов.
Для трансляции Олимпиады также созданы онлайн-проекты. Так, соцсеть Facebook открыла специальный раздел Explore London 2012, в котором разместила данные о видах спорта, сборных и спортсменах. Проект доступен на 22 языках. Свой спецпроект запустил и BFM.ru — все самое интересное об Играх на странице «Лондонские кольца».