МТС раскритиковал Apple за строгую ценовую политику
Лента новостей
В компании считают, что корпорация могла бы увеличить долю на российском рынке, снизив цены
Один из крупнейших российских операторов сотовой связи МТС раскритиковал американскую корпорацию Apple за жесткую ценовую политику при продаже в России iPhone, сообщает агентство Bloomberg. МТС считает, что цена в тысячу долларов высока для смартфона, и его стоимость не позволяет ему конкурировать со своими аналогами за 120 долларов.
В МТС агентству рассказали, что дополнительные затраты приносят требования Apple к стандартам продажи. «Компания ведет себя как диктатор: вы делаете только так, как мы скажем, и получаете iPhone», — сказал вице-президент МТС по маркетингу Василь Лацанич. По его словам, такое отношение к партнерам на крупных рынках не приведет ни к чему хорошему.
Вице-президент МТС по стратегии и корпоративному развитию Майкл Хеккер заявил, что, сократив цену iPhone или помогая субсидиями, Apple получила бы огромную долю рынка в России, так как интерес россиян к смартфонам компании растет. При всем недовольстве негибкостью корпорации в продаже телефонов, МТС отмечает конструктивность отношений с Apple, несмотря на разногласия.
Apple продала в прошлом квартале 26 млн iPhone, что ниже прогноза аналитиков (28,4 млн штук). Продажи iPad выросли на 84% за квартал и достигли 17 млн.