16+
Пятница, 21 сентября 2018
  • BRENT $ 78.76 / ₽ 5241
  • RTS1149.53
14 августа 2012, 16:47 ФинансыАвто

Москва потратит 271 млн на «быстрые меры» в транспорте

Лента новостей

Правительство города ищет подрядчика, который сможет в короткие сроки предложить меры по снижению перегруженности дорог

Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы проводит конкурс на разработку и апробацию «набора быстрых мер по снижению перегруженности улично-дорожной сети». Эти меры должны быть организационными, управленческими и «небольшими техническими» со сроком реализации до 12-18 месяцев. Об этом говорится в сопроводительной документации к открытому конкурсу на право заключения контакта на оказание услуг по «комплексной разработке приоритетных мер и подходов по управлению транспортными потоками и информированию населения о происходящих изменениях». Цена контракта составляет 271 млн 266 тысяч рублей. Соответствующий документ размещен на сайте госзакупок.

Помимо разработки и апробирования набора «быстрых мер» на пилотных проектах, исполнитель контракта должен будет: подготовить план реализации этих мер и организовать для этого ситуационный штаб; разработать типовые требования и решения для различных категорий транспортно-пересадочных узлов (ТПУ); спрогнозировать пассажиропотоки и определить приоритеты по развитию ТПУ; разработать предложения и мероприятий по внедрению и развертыванию в пилотном районе и единого парковочного пространства (ЕПП); помочь проанализировать и создать меры по повышению эффективности работы выделенных полос общественного транспорта; пронализировать отдельные элементы международного опыта в сфере регулирования велосипедного пространства, грузовых перевозок, организации обслуживания систем управления улично-дорожной сетью (светофоров, дорожных знаков); развивать навыки сотрудников департамента транспорта Москвы в сфере разработки и реализации комплексных программ по развитию московского транспортного узла.

Реализация объявленного столичными чиновниками контракта, считают в департаменте, должна способствовать: снижению заторов на дорогах; сокращению экономических убытков общества от потерь времени в пробках; росту доли (в процентах) работоспособного населения, которое добирается до места работы менее чем за 45 минут; повышению надежности транспортной системы; повышению удобства и качества общественного транспорта для пассажиров; увеличению степени удовлетворенности пассажиров общественным транспортом; росту безопасности дорожного движения; повышению экологичности транспорта.

Итоги конкурса будут подведены 11 сентября 2012 года.

Власти Москвы пытаются решить транспортную проблему города в том числе совершенствованием общественного транспорта. Общие затраты на развитие общественного транспорта в Москве составят не менее 921 млрд рублей. Это следует из концепции развития транспортной системы московской агломерации до 2025 года, подготовленной столичными властями, сообщила 14 августа газета «Известия». Больше всего средств уйдет на строительство метро. В столице за 10 лет предполагается проложить 145 км новых линий подземки, на что предполагается потратить не менее 580 млрд рублей. Еще 271 млрд рублей уйдет на развитие пригородных железных дорог. По подсчетам московских чиновников, число машин на столичных дорогах в час пик (с 8 до 9 утра в будни) превышает номинальную пропускную способность на 40%. Среди всех видов общественного транспорта самая большая давка в электричках — там пропускная способность превышена на 32%. На втором месте наземный транспорт (22%), на третьем — метро (20%).

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

  • Фотоистории

    BFM.ru на вашем мобильном
    Посмотреть инструкцию