Шарапова стала Шугарповой
Лента новостей
Мария Шарапова представила в Нью-Йорке собственный конфетный бренд под названием Sugarpova. В него вошли 12 видов жевательных конфет
Мария Шарапова представила в Нью-Йорке собственный конфетный бренд под названием Sugarpova. В него вошли 12 видов жевательных конфет, выполненных в форме губ, теннисных мячей, пауков, фруктов, медвежат, звездочек, сердечек и других фигур. На упаковке изображены губы.
Каждый вид имеет свое название: «кокетливый», «эффектный», «глупый», «страшный», «спортивный». Конфеты пока продаются только в США при содействии торговой компании IT'SUGAR. Кроме того, сладости можно купить через интернет. Стоимость одной упаковки весом 142 г составляет около 6 долларов.
Управляющий партнер компании «Контакт-Эксперт» Игорь Романов считает, что выпуск собственной продукции звездами — это уже закономерность:
«Звезд, которые не сделали никакого своего бренда, их можно повесить на доску почета. Что касается такой странной анаграммы из имени Шарапова, с маркетинговой точки зрения вполне может быть, что это просто попытка расширить свою аудиторию. Если мы делаем бренд Мэрилин Монро, то нас покупают поклонники Мэрилин Монро. А если мы делаем бренд Шараповой, то у нее есть болельщики, но у нее есть и активные противники, и болельщики противоположной стороны. А вот то, что есть какие-то отсылы, причем скорее ассоциативные, фоно-симатические отсылы к имени Шараповой, но при этом, это не именно Шарапова — резко расширяет целевую аудиторию, и дает возможность продавать даже тем, кто лично у Шараповой, может быть, на одном поле ничего не купил бы, а вот просто хороший бернд, интересный, с хорошими продуктовыми наработками внутри, купит обязательно, несмотря на то, что такая звезда».
Мария Шарапова — одна из самых богатых спортсменок в мире. По данным Forbes, в прошлом году ее доход составил почти 28 млн долларов. В начале июня она впервые в истории российского тенниса стала обладательницей всех титулов «Большого шлема», победив в открытом чемпионате Франции по теннису. При этом спортсменка зарабатывает гораздо больше вне корта, чем на нем, благодаря рекламе Evian, Nike, Samsung и Tiffany.
Business FM