В Chanel изобрели велосипед за 10 тысяч евро
Лента новостей
Удочка от Chanel стоит, как ни странно, дороже - 14 тысяч евро
Велосипед и удочка от Chanel. В коллекцию этого года также вошли обновленные лыжи, теннисные ракетки и сноуборд. Кто и зачем покупает брендовый спортинвентарь?
Велосипед от Chanel со стеганными бардачками-сумочками выполнен в черно-белой гамме и стоит 10 тысяч евро. Обновленная версия появится в фирменных бутиках в начале зимы. Удочка от Chanel стоит, как ни странно, дороже - 14 тысяч евро. Стеганный чехол из телячьей кожи, сама удочка ручной работы из палисандрового дерева. В комплекте идет контейнер для наживки - все с логотипом. Лыжи - из красного дерева и стекловолокна. Уверяют, что подходят даже для профессионалов, но на склоне подобный инвентарь все равно будет восприниматься как кич. Другое дело брендовые аксессуары помельче. Говорит президент BSG Luxury Group Татьяна Позднякова:
«В свое время я была очень довольна спортивными очками Louis Vuitton. Они, правда, их сделали для яхтинга, но я наблюдала не одного человека в Сан Морисе - катались именно в этих очках. Аdidas привлекает большое количество известных модельеров. Для многих спорт становиться частью lifestyle и fashion. Chanel давно делали горные лыжи. Я имела опыт на них кататься, но для человека профессионально катающихся на горных лыжах это несколько не того уровня и качества снаряжение».
От Chanel есть еще гантели, теннисные ракетки и мячи, а также двухцветная доска для серфинга - черная, с большим логотипом белого цвета. Основные покупатели - это поклонники бренда. Но те же доски это шаг к его омолаживанию: здесь есть и бизнес и имиджевая составляющая. Но Chanel далеко не первые, говорят профессор моды Миланского университета Любовь Попова:
«Вспомним 50е годы, когда Эмилио Пуччи получил премию Оскар за моду, благодаря тому, что он начал делать стильную одежду именно для спорта. Его первой коллекций была именно ski-wear, т.е. лыжная одежда. Никто из кутюрье того времени этим не занимался. И Пуччи, за ним пошли другие итальянские дизайнеры».
Доподлинно неизвестно, насколько бодро рыба реагирует на удочки с заветным логотипом. Карл Лагерфельд в рекламе стоит без улова, только с бокалом вина.
Но ездить на велосипеде - этически правильно, большие бренды таким образом манифестируют собственную заботу о судьбах планеты. Несмотря на то, что продажа спортинвентаря - скорее имиджевый шаг, основные потребители лакшери все больше связывают стиль одежды со стилем жизни и хобби, а значит доля удочек класса люкс на рынке будет постепенно повышаться.
Евгения Смурыгина, Business FM