16+
Четверг, 25 июля 2024
  • BRENT $ 81.12 / ₽ 7021
  • RTS1110.77
28 августа 2012, 10:33

Вдвое увеличить число автостоянок для таксистов планируют власти Москвы до конца года

Лента новостей

Их будет около пятисот

Их будет около пятисот. Места для стоянок предложено определить таксомоторным компаниям самостоятельно, сообщил Business FM Богдан Коношенко, глава комитета московской торгово-промышленной палаты по вопросам таксомоторных перевозок:

«Департаментом было принято решение о том, что «ребята, давайте сделаем вот таким образом: мы открываем у себя сайт, и там, где таксомоторные компании хотели бы открыть такие стоянки для легального такси, там, где это было бы сделать удобно» - так же, как когда-то в Институте Курчатова дорожки сначала были протоптаны, потом проложены асфальтом - так же и здесь, ребята, вы покажите, где необходимо открыть эти стоянки, и они будут открыты».

В ближайшее время, по словам эксперта, будут организованы стоянки вокруг железнодорожных вокзалов. Земля вокруг них принадлежит городу, поэтому особых трудностей не возникнет. Что касается аэровокзалов, то там земли находятся в собственности аэропортов. И диалог московских чиновников с этими структурами пока не слишком конструктивен.

Кроме того, начиная с сентября все существующие стоянки такси будут проверять мобильными комплексами фото- и видеофиксации. Такие устройства установлены в патрульных машинах, которые давно курсируют по Москве, фиксируя нарушения правил остановки и стоянки. Однако сегодня в Москве уже 246 стоянок для такси, и они не пользуются особой популярностью, говорит Артем Кузьмин, гендиректор «Транс Джет Трэвел»:

«Водители, по большому счету, стоят там, где им удобно. Есть определенные, медом намазанные точки, там своя иерархия, понимаете о чем я говорю? Ну, увеличат они, но я не могу сказать, что тут что-то такое очень сильно нужное».

Другие инициативы властей в отношении таксомоторных перевозок также вызывают скепсис у бизнесменов. Например, единый колл-центр, тариф и раскраска подразумевают утрату индивидуального бренда. И чтобы таксомоторные компании пошли на это, нужны выгодные предложения от властей, считает Кузьмин. Кроме того, компании, которые относятся к разряду премиального такси и работают на дорогих машинах, никогда не согласятся обозначать свои машины шашечками.

Business FM


Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию