16+
Суббота, 11 мая 2024
  • BRENT $ 82.78 / ₽ 7630
  • RTS1178.02
30 августа 2012, 11:01

Роскомнадзор разъяснил некоторые положения закона «о защите детей от вредной информации»

Лента новостей

Как оказалось, печатные общественно-политические СМИ и ленты информагентств не должны будут указывать возрастной ценз

Роскомнадзор разъяснил некоторые положения вступающего в силу закона «о защите детей от вредной информации». Как оказалось, печатные общественно-политические СМИ и ленты информагентств не должны будут указывать возрастной ценз. Но онлайн-СМИ (например, Газета.ру), должны будут указывать в своих материалах, что они предназначены только для взрослых. Разъяснения регулятора последовали всего за три дня до начала действия новых правил. Главные редакторы и юридические службы многих средств массовой информации намерены перестраховаться и указывать в выходных данных своих изданий возрастные ограничения, чтобы не попасть под санкции.

Говорит главный редактор Газеты.ру Михаил Котов:

«Несмотря на то, что он уже вступает в силу с 1 сентября. нам так до конца и неясно, как действует. То есть мы выясняли, все-таки общественно-политические СМИ должны маркироваться или не должны. Мы, как интернет-СМИ, общественно-политическое, все-таки должны маркироваться. Насколько я знаю, наши юристы все еще пытаются выяснить до сих пор какие-то детали этого закона, чтобы мы могли ему соответствовать. Мы, конечно же, будем маркироваться, будет маркироваться, видимо, целиком газета, а не отдельные ее материалы, и мы постараемся посмотреть, в какую категорию мы попадаем».

Телеканалы обязаны будут маркировать нежелательные для детей передачи графическим знаком, близким по размерам к логотипу телеканала, и демонстрировать его не менее восьми секунд. Телеканал 2х2 объявил, что собирается вырезать из мультфильмов «Симпсоны» эпизоды с персонажами «Щектока» и «Царапка». А некоторые серии культового мультсериала вообще переедут в сетке вещания на время после 23 часов. Накануне широкая дискуссия развернулась вокруг мультфильма «Ну, погоди». Производители передачи «Спокойной ночи, малыши» боялись показывать курящего волка.

Business FM

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию