16+
Вторник, 19 декабря 2017
  • BRENT $ 63.41 / ₽ 3720
  • RTS1147.91
31 августа 2012, 09:54

В Москве заработали бесплатные прокаты велосипедов

Лента новостей

Велосипеды выдают под залог удостоверения личности и двух тысяч рублей на полтора часа. Прокаты работают в «Сокольниках», «Филях», на Воробьевых горах и в Северном Тушино, а также в парке Горького

В Москве заработали бесплатные прокаты велосипедов. Их раздают в пяти столичных парках в рамках проекта «ВелоРоссия», который спонсирует «Банк Москвы».

Велосипеды выдают под залог удостоверения личности и двух тысяч рублей на полтора часа. Прокаты работают в «Сокольниках», «Филях», на Воробьевых горах и в Северном Тушино, а также в парке Горького. На выбор есть дорожные, горные и даже мужские и женские велосипеды. Все колеса белые с узнаваемым логотипом «Банка Москвы». Говорит президент ассоциаций организаций развития велосипедной инфраструктуры и спорта Сергей Горбатов:

«Мы вели переговоры сперва с группой ВТБ о реализации этого проекта, потом — розничное подразделение «ВТБ-24», наконец, с московским банком — «Банком Москвы» после того, как его приобрел ВТБ. Надо сказать, поскольку проект инновационный, его обсуждение заняло довольно значительное время. Тестовый, пилотный этап проекта рассчитан до 20 октября. В апреле следующего года он возобновится, возможно расширение объемов».

То, что для велосипедных прогулок в Москве сейчас прохладно, а в октябре будет совсем свежо — устроителей и спонсоров, по всей видимости, не смущает. Как и белые колеса, которые при нынешней погоде будут основательно заляпаны, говорит глава группы «Коммуникатор» Виктор Майклсон:

«Белые шины с логотипами довольно быстро от использования в парке будут в грязи и смотреться будут так, что «Банк Москвы» уже захочет поскорее от них избавиться. Это будет курам на смех, что называется, если о рекламной кампании говорят другие СМИ, это значит, что она успешна».

Пока прокат работает только внутри парков, но в будущем, возможно, можно будет взять велосипед в одном парке, а сдать в другом. Говорит управляющий директор агентства Fuse BBDO Group Иракли Пацурия:

«Как имиджевое вложение это, безусловно, хорошая история. Cтранно, что за это не взялись еще раньше. Что касается оценки стоимости этой акции, это довольно сложно, как и у любого эвента. Но можно предположить, что она обошлась банку не меньше, чем стоимость тех самых 200 велосипедов — пару миллионов рублей».

Успешный пример существует в Лондоне. Автоматическая система проката велосипедов обошлась городу в 140 млн фунтов, из них 25 вложил, а месяц назад — выделил еще столько же банк Barclays. На каждом велосипеде красуется логотип, первые полчаса проката бесплатно, следующие 30 минут стоят фунт, но знающие люди жульничают и меняют велосипед, чтобы ничего не платить. Борис-байки, названные так в честь мэра Джонсона, активно критикуют за ненадежность. Пользуются ими в основном туристы.

Евгения Смурыгина, Business FM

Рекомендуем:

  • Фотоистории