Biglion обвиняет «Эль-Вояж» в клевете
Лента новостей
Скидочный сервис намерен подать в суд на главу туроператора за обвинения в неприятностях российских туристов
Российский скидочный сервис Biglion собирается подать в суд на главу испытывающего финансовые трудности российского туроператора «Эль-Вояж» Андрея Огнева по обвинению в клевете, сообщает Biglion.
О том, что турфирма не смогла обеспечить вылет российских туристов из Хургады, стало известно 30 августа. По утверждению Огнева, компания продавала путевки через купонные сервисы, в том числе Biglion, и именно они виновны в неприятностях туристов: компании якобы не перечислили полученные средства от продаж путевок (около 3 млн рублей), и оператор не смог оплатить рейсы.
«Данное заявление является клеветой, за которую господин Огнев будет нести ответственность перед нашей компанией в суде», — заявил директор по развитию Biglion Олег Савцов. По его словам, сервис никогда не работал с «Эль-Вояж». «Почему-то ни одно СМИ, которое опубликовало ложь директора оператора-банкрота, не удосужилось проверить информацию и запросить хотя бы копию договора, чтобы убедиться в честности его слов», — сокрушается представитель купонного сервиса. Он пояснил, что турпутевки «Эль-Вояж» продавал на своем сайте купонный сервис Groupon, однако «никто не обратил (на это) внимание». «Со своей стороны мы официально заявляем, что не несем никакой ответственности за содеянное данным туроператором и будем подавать в суд за клевету», — грозится Савцов.
Как сообщает страховщик «Эль-Вояж» «АльфаСтрахование», пострадавшие клиенты 31 августа вернулись в Москву специальным рейсом, организованным туроператором TEZ Tour за счет страховой компании. Объем страховки туроператора составляет 30 млн рублей. «Решение об оплате возвращения туристов на родину было принято в течение 15 минут, после чего «АльфаСтрахование» незамедлительно гарантировало оплату чартера оператора TEZ Tour, с помощью которого была организована перевозка», — отметил страховщик.
Сейчас «АльфаСтрахование» ожидает полного списка пострадавших туристов: и тех, кого сообщение о неплатежеспособности туроператора застало в Египте, и тех, кто только собирался поехать на отдых. Страховщик также пообещал возместить пострадавшим сумму понесенного ими реального ущерба.