Эксперты и участники рынка оценили маркировку радиоконтента
Лента новостей
Неясно, какой песенный контент на радио должен маркироваться
Эксперты и участники медиарынка разошлись во мнениях относительно маркировки песенного контента на радио.
Неясно, какой песенный контент на радио должен маркироваться, сказала Business FM телерадиоведущая Ольга Шелест. По ее словам, есть тематическое радио, есть детское радио, а есть радио, где крутится достаточно жесткая музыка. «Сахарно-карамельный какой-то вариант в дневное время, меня, например, тоже не устраивает, я хочу слушать нормальную музыку, которая мне нравится», — добавила она, уточнив, что не понимает, как радиостанции будут справляться с этой маркировкой.
Руководитель Центра безопасного Интернета Марк Твердынин полагает, что требования будет несложно соблюдать. «Песен, которые могут причинить вред здоровью и развитию детей, достаточно мало», — пояснил он.
Продюсер Иосиф Пригожин задается вопросом, кто будет контролировать исполнение данного закона. Он считает, что мероприятия по защите детей начаты не с того. «Мы должны начать с порядка и заняться преступностью для того, чтобы нашим детям было безопасно находиться на улице», — сказал он.
Сегодня в интервью «Российской газете» глава Роскомнадзора Александр Жаров сообщил, что радиостанции, в эфире которых звучат песни излишне откровенного содержания, должны будут предупредить аудиторию о том, что она может услышать. Помимо этого, радио четырежды в день должно будет сообщать о наличии в эфире информации, попадающей под возрастные ограничения.