Мособлсуд вернул на пересмотр дело насильника Крестова
Лента новостей
Певца осудили на два года и четыре месяца колонии за изнасилование несовершеннолетней
Судебная коллегия по уголовным делам Мособлсуда вернула на пересмотр дело Игоря Кондратьева (он же певец Константин Крестов), осужденного на два года и четыре месяца колонии общего режима за изнасилование 16-летней девочки, передает РАПСИ.
Коллегия учла протест прокуратуры и жалобу потерпевшей стороны.
Заседание прошло в закрытом режиме. После него адвокат потерпевших Оксана Михалкина уточнила, что дело снова рассмотрит Химкинский городской суд. По ее словам, Кондратьев останется под арестом до 15 октября. Она рассчитывает, что за это время суд назначит дату рассмотрения дела. Юрист удовлетворена решением коллегии. Михалкина рассказала, что дело будет слушать иной состав суда, и выразила уверенность, что ей удастся добиться переквалификации действий Кондратьева на более тяжкую статью.
Ранее Михалкина сообщала, что приговором остались недовольны потерпевшие и прокуратура. Потерпевшие, по ее словам, настаивают на 15 годах лишения свободы. Юрист утверждает, что, по данным самостоятельного расследования истцов, Кондратьев совершал подобные преступления неоднократно, однако ему удавалось откупиться.
Защита потерпевших также полагает, что после завершения дела надо провести проверку во всех структурах. С юристами солидарна Общественная палата, которая уже потребовала у Генпрокуратуры, СКР и Верховного суда публично обосновать решение по делу Кондратьева.
Химкинский суд 10 августа признал его виновным в изнасиловании и насильственных действиях сексуального характера. Время ареста суд зачел осужденному в срок отбывания наказания. Таким образом, если бы приговор вступил в силу, певец мог выйти на свободу уже 7 сентября.
В конце августа Судебная коллегия по уголовным делам Верховного суда уменьшила наказание осужденному за педофилию Леониду Куваеву с 20 до 10 лет лишения свободы. Также ему смягчили режим заключения. Коллегия приняла такое решение, в частности, с учетом давности сроков привлечения к ответственности.