Антикризисный рецепт «высокой кухни»
Лента новостей
Изысканная кухня, как правило, подразумевает высокие цены. Однако кризис евро дает себя знать и во Франции, второй по величине европейской экономике и основоположнице haute cuisine. Чтобы привлечь посетителей, рестораторы подключаются к акции Tous au Restaurant («Все в ресторан»).
Изысканная кухня, как правило, подразумевает высокие цены. Однако кризис евро дает себя знать и во Франции, второй по величине европейской экономике и основоположнице haute cuisine. Чтобы привлечь посетителей, рестораторы подключаются к акции Tous au Restaurant («Все в ресторан»).
В течение недели, с 17 по 23 сентября, посетители фешенебельных ресторанов смогут заказать два изысканных блюда по цене одного. На алкоголь предложение не распространяется — он востребован всегда, вне зависимости от состояния рыночной конъюнктуры, утверждают рестораторы.
Организаторы акции сумели привлечь к участию в ней более 1000 заведений разного уровня. У людей, обычно не имеющих возможности посетить «звездные», по версии мишленовского справочника, рестораны, появился уникальный шанс приобщиться к высокому кулинарному искусству по сходной цене.