Новое воплощение союза моды и высоких технологий
Лента новостей
Полуторавековой опыт в инновационном оформлении — основа концепции Burberry. Британский производитель одежды и аксессуаров класса «люкс» открыл новый фирменный магазин в Лондоне.
Полуторавековой опыт в инновационном оформлении — основа концепции Burberry. Британский производитель одежды и аксессуаров класса «люкс» открыл новый фирменный магазин в Лондоне.
Незадолго до открытия магазина Burberry опубликовала пессимистичный прогноз: руководство компании опасается, что прибыль по итогам года не дотянет до прогнозных показателей. В спаде на рынке роскошной одежды и аксессуаров специалисты винят долговой кризис в Европе и замедление экономического роста в Китае.
По сообщению представителей Burberry, последние 10 недель продажи в магазинах модного бренда застыли на прежнем уровне. Небольшой рост в 6% с начала года обеспечивают, в основном, новые бутики. Руководство компании рассчитывает на магазин на Риджент–Стрит: покупателей должна привлечь не только фирменная одежда, но и возможность делать покупки с помощью iPad, приобщиться к наследию Burberry благодаря «исторической» галерее и огромному экрану, лично поучаствовать в создании идеального тренча в рамках программы Burberry Bespoke.