16+
Воскресенье, 15 декабря 2024
  • BRENT $ 74.35 / ₽ 7690
  • RTS756.93
19 сентября 2012, 15:25 НедвижимостьОбществоАвтоПерсоны
Актуальная тема: Собянин и москвичи

Медведев винит в московских пробках стройки прошлых лет

Лента новостей

Премьер-министр считает, что градостроительная политика скорее усугубляла проблемы столицы, чем помогала их решать

В Москве общественный транспорт передвигается со скоростью 11 километров в час, личный транспорт — около 30 километров в час, а поездка по городу занимает в среднем более часа, констатировал премьер-министр Дмитрий Медведев. В сложившейся ситуации и проблемах с дорожным движением глава правительства винит, в частности, непродуманную градостроительную политику прошлых лет, передает РИА «Новости».

Согласно статистике, которой располагает Медведев, средняя продолжительность поездки москвичей на общественном транспорте составляет 65 минут, на личном автомобиле — 62 минуты, то есть все участники движения передвигаются одинаково медленно. На совещании по развитию Московского транспортного узла премьер-министр отметил, что столичные дворы заполнены машинами, люди паркуются на тротуарах и «живого пространства» уже практически не осталось. Медведев добавил, что знаменитые московские пробки и смог негативно влияют на приток туристов и инвестиционную привлекательность столицы.

Глава кабинета министров подчеркнул, что градостроительная политика в Москве «до самого последнего времени» не только не облегчала, а, напротив, усугубляла ситуацию. Медведев считает, что она не была скоординированной, строительство велось в отрыве от транспортных коммуникаций, а новые жилищные массивы и крупные торговые центры возводились без дорог. Премьер-министр добавил, что в Московской области ситуация обстоит ничуть не лучше.

Заместитель мэра Москвы по вопросам экономической политики Андрей Шаронов в интервью газете «Ведомости» рассказал, что инвестиции в развитие транспортной системы Москвы в период с 2011 по 2016 годы запланированы на уровне 1,64 трлн рублей. Он рассказал, что власти намерены создать тысячи мест на перехватывающих парковках и запустить интеллектуальную транспортную систему, в первую очередь увязать метрополитен с надземным общественным транспортом.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию