Вылетные магистрали Москвы могут стать реверсивными
Лента новостей
Власти Москвы прорабатывают этот вопрос
Власти Москвы прорабатывают вопрос о введении реверсивного движения на основных вылетных магистралях, сообщил глава департамента транспорта, заммэра столицы Максим Ликсутов, передают «Вести ФМ».
По его словам, программа развития транспортной системы до 2025 года впервые принята на долгосрочный период, сообщает пресс-служба столичной мэрии. Заммэра пояснил, что столичные власти ориентируются на проект транспортной системы Большого Парижа. В то же время он подчеркнул, что пиковые нагрузки еще не удалось победить ни в одном городе. Одной из целей программы является создание дополнительных 360 тысяч пассажирских мест в час и сокращение средней продолжительности поездки по городу в час пик до 50 минут. В прошлом году московским транспортом ежедневно пользовались 14 миллионов человек, в этом году, как прогнозируется, пассажиропоток вырастет еще на 5%.
Планируется, что к концу года на магистралях Москвы число выделенных полос для общественного транспорта вырастет с 8 до 19 полос. Интеллектуальная транспортная система охватывает территорию города уже на 65%. В рамках пилотного проекта в октябре-ноябре на 20 остановках установят информационные табло с расписанием транспорта, а для пользователей смартфонов появится приложение с информацией о движении автобусов и троллейбусов, рассказал Ликсутов.
По словам чиновника, пассажирское движение по участку Малого кольца железной дороги Пресня — Канатчиково откроют в 2015 году. Всего на кольце появится 31 станция, 18 соединят с метрополитеном. Ликустов сообщил, что строительство обойдется в 54 млрд рублей.
Ранее зампредседателя Москомархитектуры по транспорту Сергей Костин сообщал, что власти рассматривают вопрос разгрузки Калужского шоссе за счет строительства дополнительных дорог и параллельных шоссе. По его словам, при разработке проекта планировки власти намерены учесть уже существующие проблемы.