iPad Mini: новый поворот в ходе планшетных войн
Лента новостей
Apple презентовала долгожданную компакт–версию одного из своих самых ходовых продуктов. Вопреки скепсису Стива Джобса в отношении 7–дюймовых «таблеток», мини–iPad удостоился теплого приема. Это лишь начало, считают аналитики.
Apple презентовала долгожданную компакт–версию одного из своих самых ходовых продуктов. Вопреки скепсису Стива Джобса в отношении 7–дюймовых «таблеток», мини–iPad удостоился теплого приема. Это лишь начало, считают аналитики.
Признанный технологический лидер на сей раз выступил в непривычной для себя роли догоняющего. Пока Apple игнорировала категорию бюджетных компактных планшетников, в ней успешно дебютировали другие компании, включая Asus и Amazon. Скоро к конкурентной гонке подключатся Microsoft и, по слухам, Google.
Итак, мини–iPad: диагональ экрана — 7,9 дюйма, разрешение — 1024 на 768 пикселей, цена в США — от 329 долларов. Неоправданно дорого, решили инвесторы и опустили курс акций Apple более чем на 3%. Однако старший вице–президент Apple Inc. по маркетингу Филипп Шиллер утверждает: потребители готовы платить за качество, которого нет у конкурентов.