Apple предвкушает триумф в сегменте мини–планшетников
Лента новостей
26 октября стартуют продажи мини–iPad. По ряду показателей «яблочный» планшетник превосходит конкурирующие продукты. Однако у компактного iPad есть и существенный недостаток: высокая цена.
26 октября стартуют продажи мини–iPad. По ряду показателей «яблочный» планшетник превосходит конкурирующие продукты. Однако у компактного iPad есть и существенный недостаток: высокая цена.
Новому мини-планшетнику Apple придется конкурировать в своем сегменте рынка с такими популярными моделями, как Kindle Fire от Amazon и Nexus 7 компании Google. «Впервые Apple отвечает на действия конкурентов вместо того, чтобы быть пионером в своей отрасли», — заявил по поводу презентации аналитик Адам Лич из компании Ovum.
Минимальная цена мини–iPad в США — 329 долларов. Неоправданно дорого, решили инвесторы и опустили курс акций Apple более чем на 3%. Однако старший вице–президент Apple Inc. по маркетингу Филипп Шиллер утверждает: потребители готовы платить за качество, которого нет у конкурентов.