16+
Четверг, 25 апреля 2024
  • BRENT $ 88.17 / ₽ 8157
  • RTS1171.06
15 января 2013, 13:07 КомпанииАвто

Метрополитен: на «Сходненской» намок и разошелся шов

Лента новостей

Трещина на своде не угрожает безопасности. К концу января его гидроизоляционные свойства планируется восстановить

Ставший заметным шов на своде станции «Сходненская» не угрожает безопасности пассажиров — конструкция предусматривает наличие пяти деформационных швов, один из которых в осенне-зимний период подвержен интенсивному намоканию, сообщает пресс-служба Московского метрополитена.

Чтобы уберечь станцию от грунтовых вод, выполняются специальные работы по восстановлению гидроизоляционных свойств швов: их оборудуют уплотнительным профилем, что позволит «обеспечить возможность температурного смещения конструкций обделки станции до 60 мм» и водонепроницаемость сооружений. Окончание работ запланировано на 31 января.

В прошлом году в столичной подземке было введено в эксплуатацию 8,5 километров линий с тремя новыми станциями — «Новокосино», «Алма-Атинская» и «Пятницкое шоссе». Самым популярным стало «Новокосино» — им пользуются 65 тысяч пассажиров в сутки.

Также в прошлом году открылись второй вестибюль станции «Марьина роща», южный вестибюль станции «Аннино», построена первая очередь электродепо «Печатники», где построена база для технического обслуживания и ремонта подвижного состава, рельсосварочная станция и трехэтажное здание комнат ночного отдыха локомотивных бригад.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию